- 7 Окт 2015
- 2
- 0
Мож кто подскажет. Есть item и рецепт
также Предмет занесен в магазин раздел рецептов
Составные предметы item_magic_crystal;item_empty_roll занесены в secretshop
Проблема такая что при покупке рецепта item_mana_scroll в основном магазине, он собирается из составных предметов(хотя их нет в осн. магазине).
Хочу чтобы это не происходило, а собирался после того как в инвентаре находятся оба предмета.
Мож кто подскажет в чем подвох?(GameRules:SetUseUniversalShopMode( false ) стоит)
Update. Решил проблему добавления параметра "SecretShop" "1" в предмет. Уже собирался событие покупки обрабатывать, обошлось =)
\
[size=10pt]//=================================================================================================================
// Recipe: mana_scroll
//=================================================================================================================
"item_recipe_mana_scroll"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "2033" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"Model" "models/props_gameplay/recipe.mdl"
"BaseClass" "item_datadriven"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemShopTags" ""
// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_mana_scroll"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_magic_crystal;item_empty_roll"
}
}
//=================================================================================================================
// mana_scroll
//=================================================================================================================
"item_mana_scroll"
{
"ID" "2034"
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityCooldown" "28"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityTextureName" "item_mana_scroll"
"ItemKillable" "0"
//"ItemQuality" "uncommon"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemDroppable" "1"
"ItemSellable" "0"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"SideShop" "1"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"replenish_amount" "125"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"replenish_radius" "200000"
}
}
"OnSpellStart"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/scrolls.lua"
"Function" "scroll_mana"
"HealAmount" "%replenish_amount"
"HealRadius" "%replenish_radius"
}
}
}[/size]
также Предмет занесен в магазин раздел рецептов
// Level 1 - Green Recipes
"basics"
{
"item" "item_mana_scroll"
}
Проблема такая что при покупке рецепта item_mana_scroll в основном магазине, он собирается из составных предметов(хотя их нет в осн. магазине).
Хочу чтобы это не происходило, а собирался после того как в инвентаре находятся оба предмета.
Мож кто подскажет в чем подвох?(GameRules:SetUseUniversalShopMode( false ) стоит)
Update. Решил проблему добавления параметра "SecretShop" "1" в предмет. Уже собирался событие покупки обрабатывать, обошлось =)
Последнее редактирование модератором: