- 20 Сен 2014
- 440
- 1
- Проект
- Survival in Taiga XE
При использовании абилки предметы из инвентаря дропаются рядом с игроком как и задуманно, ешё если в инвентаре есть определённый предмет то все предметы не дропаются проблема в этом, как сделать проверку только для одного предмета что бы допустим при использовании дропались все предметы кроме одного который лежит в инвентаре
Код:
function Drop(keys)
local player = keys.caster:GetPlayerOwner()
local pID = player:GetPlayerID()
local caster = keys.caster
local point = keys.target_points[1]
local itemsToDrop = {}
for i=0,5 do
local item = caster:GetItemInSlot(i)
if item then
table.insert(itemsToDrop, item)
end
end
if caster:HasItemInInventory("item_meat") then return
else
local itemCount = #itemsToDrop
if itemCount > 0 then
local origin = caster:GetAbsOrigin()
local rotate_pos = point + Vector(1,0,0) * 50
local angle = 360 / itemCount
for k,item in pairs(itemsToDrop) do
local position = RotatePosition(point, QAngle(0, angle*k, 0), rotate_pos)
caster:DropItemAtPositionImmediate(item, origin)
end
end
end
end
Последнее редактирование модератором: