Помогите, пожалуйста, с убийством юнита

  • Автор темы Автор темы Zek13f1
  • Дата начала Дата начала

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
101
3
Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, как убить юнита? У меня алгоритм перемещений и ей функционал прописан в модификаторе скила. Вопрос, как убить этого юнита скажем через 45 секунд после его спавна. Буду благодарен, за развёрнутый ответ, заранее, спасибо.
 
Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, как убить юнита? У меня алгоритм перемещений и ей функционал прописан в модификаторе скила. Вопрос, как убить этого юнита скажем через 45 секунд после его спавна. Буду благодарен, за развёрнутый ответ, заранее, спасибо.
Опиши нормально что тебе нужно сделать. Ничего не понял
 
Опиши нормально что тебе нужно сделать. Ничего не понял
У меня раунды крипов. Раунд длится 45секунд. При старте раунда юнит появился, как мне сделать так, чтобы после начала раунда через 45 секунд этот юнит умер?
 
Необходимо библиотека Timers

Код:
Timers:CreateTimer(45, function()
    unit:ForceKill(false)
end)
 
  • Нравится
Реакции: GOD
Если тебе просто нужно чтобы юнит помер через определенное время то вот:
unit:AddNewModifier(unit, nil, "modifier_kill", {duration=death_delay})

где угодно накладываешь, и через death_delay он умрёт
 
Если тебе просто нужно чтобы юнит помер через определенное время то вот:
unit:AddNewModifier(unit, nil, "modifier_kill", {duration=death_delay})

где угодно накладываешь, и через death_delay он умрёт
спасибо попробую, не знаешь есть ли может какая библиотека скилов доты на луа?
 
Если тебе просто нужно чтобы юнит помер через определенное время то вот:
unit:AddNewModifier(unit, nil, "modifier_kill", {duration=death_delay})

где угодно накладываешь, и через death_delay он умрёт
1678897867115.pngпосмотри пожалуйста, почему юнит не умирает спустя 10 секунд?
 
Потому-что каждый раз когда ты его дамажишь, ты обновляешь длительность этого модифера (т.е каждый раз заного накладываешь на юнита), тебе нужно наложить его один раз.
 
ну так наложи этот модиф в OnCreated()
 
Реклама: