Помогите, пожалуйста, с убийством юнита

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
96
3
Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, как убить юнита? У меня алгоритм перемещений и ей функционал прописан в модификаторе скила. Вопрос, как убить этого юнита скажем через 45 секунд после его спавна. Буду благодарен, за развёрнутый ответ, заранее, спасибо.
 

GOD

Пользователь
7 Янв 2019
51
2
Проект
Reborn in progress
Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, как убить юнита? У меня алгоритм перемещений и ей функционал прописан в модификаторе скила. Вопрос, как убить этого юнита скажем через 45 секунд после его спавна. Буду благодарен, за развёрнутый ответ, заранее, спасибо.
Опиши нормально что тебе нужно сделать. Ничего не понял
 

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
96
3
Опиши нормально что тебе нужно сделать. Ничего не понял
У меня раунды крипов. Раунд длится 45секунд. При старте раунда юнит появился, как мне сделать так, чтобы после начала раунда через 45 секунд этот юнит умер?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Необходимо библиотека Timers

Код:
Timers:CreateTimer(45, function()
    unit:ForceKill(false)
end)
 
  • Нравится
Реакции: GOD

HK.Nears

Пользователь
12 Фев 2017
47
7
boosty.to
Проект
Rebellion of the Monsters, The Dungeon, Hide&Kill, Memes of Dota, Memes of Dota 2, Unreal Defense
Если тебе просто нужно чтобы юнит помер через определенное время то вот:
unit:AddNewModifier(unit, nil, "modifier_kill", {duration=death_delay})

где угодно накладываешь, и через death_delay он умрёт
 

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
96
3
Если тебе просто нужно чтобы юнит помер через определенное время то вот:
unit:AddNewModifier(unit, nil, "modifier_kill", {duration=death_delay})

где угодно накладываешь, и через death_delay он умрёт
спасибо попробую, не знаешь есть ли может какая библиотека скилов доты на луа?
 

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
96
3

Zek13f1

Активный
11 Июл 2019
96
3
Если тебе просто нужно чтобы юнит помер через определенное время то вот:
unit:AddNewModifier(unit, nil, "modifier_kill", {duration=death_delay})

где угодно накладываешь, и через death_delay он умрёт
1678897867115.pngпосмотри пожалуйста, почему юнит не умирает спустя 10 секунд?
 

HK.Nears

Пользователь
12 Фев 2017
47
7
boosty.to
Проект
Rebellion of the Monsters, The Dungeon, Hide&Kill, Memes of Dota, Memes of Dota 2, Unreal Defense
Потому-что каждый раз когда ты его дамажишь, ты обновляешь длительность этого модифера (т.е каждый раз заного накладываешь на юнита), тебе нужно наложить его один раз.
 

HK.Nears

Пользователь
12 Фев 2017
47
7
boosty.to
Проект
Rebellion of the Monsters, The Dungeon, Hide&Kill, Memes of Dota, Memes of Dota 2, Unreal Defense
ну так наложи этот модиф в OnCreated()
 
Реклама: