- 20 Сен 2014
- 440
- 1
- Проект
- Survival in Taiga XE
Есть 3 абилки
1 абилка: абилка которая при активации свапает 3-ию абилку на 2 -ую
2 абилка: с максимальным уровнем ("MaxLevel" "1")
3 абилка: с 0 уровнем ("MaxLevel" "0")
(использую кастомного героя где прописано автозаполнение уровней от 0 до 16)
-- принудительно делаем уровень способности = 0
1 абилка: абилка которая при активации свапает 3-ию абилку на 2 -ую
2 абилка: с максимальным уровнем ("MaxLevel" "1")
3 абилка: с 0 уровнем ("MaxLevel" "0")
(использую кастомного героя где прописано автозаполнение уровней от 0 до 16)
-- принудительно делаем уровень способности = 0
Код:
function SetLevel( event )
local ability = event.ability
if ability:GetLevel() == 1 then
ability:SetLevel(0)
end
end
Последнее редактирование модератором: