Помогите реализовать систему

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Есть 3 абилки
1 абилка: абилка которая при активации свапает 3-ию абилку на 2 -ую
2 абилка: с максимальным уровнем ("MaxLevel" "1")
3 абилка: с 0 уровнем ("MaxLevel" "0")
(использую кастомного героя где прописано автозаполнение уровней от 0 до 16)
-- принудительно делаем уровень способности = 0
Код:
function SetLevel( event )
  local ability = event.ability
  if ability:GetLevel() == 1 then
    ability:SetLevel(0) 
  end
end
 
Последнее редактирование модератором:
Хочу воссоздать систему прокачивания абилок, построек и тд как в варике 3
 
Есть 3 абилки
1 абилка: абилка которая при активации свапает 3-ию абилку на 2 -ую
2 абилка: с максимальным уровнем ("MaxLevel" "1")
3 абилка: с 0 уровнем ("MaxLevel" "0")
(использую кастомного героя где прописано автозаполнение уровней от 0 до 16)
-- принудительно делаем уровень способности = 0

https://developer.valvesoftware.com...ols/Scripting/API/CDOTA_BaseNPC.SwapAbilities
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: