Помогите с партиклом (дело 3 секунд)

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
Мне нужно сделать так, чтобы крылья от ульта омника цеплялись за перса (ну типо у него есть крылья и он с ними ходит). Проблема лишь в том, что они либо вовсе не появляются, либо просто в центре карты.
Это код, с которым они хотя бы появляются в центре карты... Помогите пожалуйста!
Код:
"FireEffect"
                    {
                        "Target"                    "CASTER"
                        "EffectName"                "particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf"
                        "EffectAttachType"            "attach_hitloc"
                        "ControlPoints"
                        {
                            "05"                    "0 0 350"
                        }
                        "ControlPointEntities"
                        {
                            "CASTER"    "attach_hitloc"
                        }
                    }
 

Blezigen

Пользователь
7 Апр 2016
17
1
У этих крыльев лишь один ControlPoint (5), сейчас они спавнятся на высоте 350 по центру карты (0,0).
Попробуй указать attach_hitloc вот так:
SQL:
"ControlPoints"
{
    "05"                    "attach_hitloc"
}

или

SQL:
"ControlPoints"
{
    "05"                    "CASTER"
}
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
У этих крыльев лишь один ControlPoint (5), сейчас они спавнятся на высоте 350 по центру карты (0,0).
Попробуй указать attach_hitloc вот так:
SQL:
"ControlPoints"
{
    "05"                    "attach_hitloc"
}

или

SQL:
"ControlPoints"
{
    "05"                    "CASTER"
}
Попробовал оба способа, не сработало(((
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
1)Подобные эффекты лучше прикреплять через луа
2) FireEffect срабатывает 1 раз, AttachEffect прикрепляется к модификатору и исчезает вместе с ним

Код:
                    "AttachEffect"
                    {
                        "Target"            "CASTER"
                        "EffectName"        "particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf"
                        "EffectAttachType"    "follow_origin"
                        
                        "ControlPoints"
                        {
                            "00"    "0 0 0"
                            "05"    "0 0 300"
                        }
                    }
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
1)Подобные эффекты лучше прикреплять через луа
2) FireEffect срабатывает 1 раз, AttachEffect прикрепляется к модификатору и исчезает вместе с ним

Код:
                    "AttachEffect"
                    {
                        "Target"            "CASTER"
                        "EffectName"        "particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf"
                        "EffectAttachType"    "follow_origin"
                       
                        "ControlPoints"
                        {
                            "00"    "0 0 0"
                            "05"    "0 0 300"
                        }
                    }
Спасибо, но не получается( Он все равно в центре карты появляется и всё
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Код:
        local point = caster:GetAbsOrigin()
        local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, caster )
        ParticleManager:SetParticleControl( pfx, 0, point )
        ParticleManager:SetParticleControl( pfx, 5, Vector( point.x, point.y, point.z+200 ) )
вот код для луа попробуй
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
Код:
        local point = caster:GetAbsOrigin()
        local pfx = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, caster )
        ParticleManager:SetParticleControl( pfx, 0, point )
        ParticleManager:SetParticleControl( pfx, 5, Vector( point.x, point.y, point.z+200 ) )
вот код для луа попробуй
Получилось переместить партикл к точке, где стоит перс, но он не прикрепился к нему...(
 
20 Дек 2016
892
170
Получилось переместить партикл к точке, где стоит перс, но он не прикрепился к нему...(
SetParticleControl просто задает фиксированные координаты контрольной точке.
Чтобы привязывать контролпоинты к юнитам нужно использовать SetParticleControlEnt
Код:
ParticleManager:SetParticleControlEnt( pfx, 0, caster, PATTACH_POINT_FOLLOW, 'attach_hitloc', point, false )


А вообще можешь вместо всего того кода попробовать тупо
Код:
ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf", -1, caster )
но не факт, что сработает.
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
SetParticleControl просто задает фиксированные координаты контрольной точке.
Чтобы привязывать контролпоинты к юнитам нужно использовать SetParticleControlEnt
Код:
ParticleManager:SetParticleControlEnt( pfx, 0, caster, PATTACH_POINT_FOLLOW, 'attach_hitloc', point, false )


А вообще можешь вместо всего того кода попробовать тупо
Код:
ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf", -1, caster )
но не факт, что сработает.
Ни один из вариантов все равно не работает... Я не понимаю, почему,но он создается на месте перса и не летит за ним.//
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
SetParticleControl просто задает фиксированные координаты контрольной точке.
Чтобы привязывать контролпоинты к юнитам нужно использовать SetParticleControlEnt
Код:
ParticleManager:SetParticleControlEnt( pfx, 0, caster, PATTACH_POINT_FOLLOW, 'attach_hitloc', point, false )


А вообще можешь вместо всего того кода попробовать тупо
Код:
ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf", -1, caster )
но не факт, что сработает.
УРАА!. Я поколдовал с твоим первым кодом и вот как заработало:
Код:
ParticleManager:SetParticleControlEnt( pfx, 5, caster, PATTACH_POINT_FOLLOW, 'attach_hitloc', point, true )
 
Реклама: