Я хочу создать пассивку, которая. должна создавать эффекты и давать дебафы.
У меня получилось это. Эффекты летают, дебаф даётся, но когда я прокачиваю его на 1-ый уровень, то он даёт дебафы 3-го уровня, а мне нужно, чтобы дебафы прокачивались нормально, первый, потом второй, а затем третий.
Что я сделал неправильно, подскажите пожалуйста.
У меня получилось это. Эффекты летают, дебаф даётся, но когда я прокачиваю его на 1-ый уровень, то он даёт дебафы 3-го уровня, а мне нужно, чтобы дебафы прокачивались нормально, первый, потом второй, а затем третий.
Что я сделал неправильно, подскажите пожалуйста.
Lua:
"KR"
{
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"MaxLevel" "3"
"AbilityTextureName" "KR"
"Modifiers"
{
"fx_KR_modifier"
{
"Passive" "1"
"OnCreated"
{
"AttachEffect"
{
"Target" "CASTER"
"EffectName" "particles/econ/generic/generic_buff_1/generic_buff_1.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_overhead"
"EffectLifeDurationScale" "2"
"EffectColorA" "200 0 255"
}
}
}
"debuf_KR_modifier"
{
"Passive" "1"
"IsBuff" "0"
"IsDebuff" "1"
"IsHidden" "0"
"IsPurgable" "0"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "-50 -70 -90"
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "-35 -55 -75"
}
}
}
}
}