Решено Помогите, с пассивкой

KaMalTher

Пользователь
12 Июн 2020
20
1
Проект
GIG_worlds
Я хочу создать пассивку, которая. должна создавать эффекты и давать дебафы.
У меня получилось это. Эффекты летают, дебаф даётся, но когда я прокачиваю его на 1-ый уровень, то он даёт дебафы 3-го уровня, а мне нужно, чтобы дебафы прокачивались нормально, первый, потом второй, а затем третий.
Что я сделал неправильно, подскажите пожалуйста.
Lua:
    "KR"
    {
    "BaseClass"             "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"       "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "MaxLevel"                "3"
    "AbilityTextureName"    "KR"
    "Modifiers"
    {
        "fx_KR_modifier"
        {
            "Passive" "1"
            "OnCreated"
            {
                "AttachEffect" 
                {
                    "Target" "CASTER"
                    "EffectName" "particles/econ/generic/generic_buff_1/generic_buff_1.vpcf"
                    "EffectAttachType" "follow_overhead"
                    "EffectLifeDurationScale" "2"
                    "EffectColorA" "200 0 255"
                }
            }
        }
        "debuf_KR_modifier"   
        {
            "Passive"        "1"
            "IsBuff"        "0"
            "IsDebuff"        "1"
            "IsHidden"        "0"
            "IsPurgable"    "0"
            "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE"        "-50 -70 -90"
                "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT"        "-35 -55 -75"
            }
        }
    }
}
}
 

GOD

Пользователь
7 Янв 2019
51
2
Проект
Reborn in progress
Код:
"KR"
{
    "BaseClass"             "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"       "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "MaxLevel"              "3"
    "AbilityTextureName"    "KR"
    "AbilityType"            "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
   
    "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "move_speed"                "-50 -70 -90"
            }
            "02"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "attack_speed"                "-35 -55 -75"
            }
        }
   
    "Modifiers"
    {
        "fx_KR_modifier"
        {
            "Passive" "1"
            "OnCreated"
            {
                "AttachEffect"
                {
                    "Target" "CASTER"
                    "EffectName" "particles/econ/generic/generic_buff_1/generic_buff_1.vpcf"
                    "EffectAttachType" "follow_overhead"
                    "EffectLifeDurationScale" "2"
                    "EffectColorA" "200 0 255"
                }
            }
        }
        "debuf_KR_modifier"  
        {
            "Passive"        "1"
            "IsBuff"        "0"
            "IsDebuff"        "1"
            "IsHidden"        "0"
            "IsPurgable"    "0"
            "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE"        "%move_speed"
                "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT"        "%attack_speed"
            }
        }
    }
}
В конце одну скобку убрал ( не забудь ее вернуть). Пробуй
 
  • Нравится
Реакции: ZLOY

KaMalTher

Пользователь
12 Июн 2020
20
1
Проект
GIG_worlds
Спасибо большое за помощь.
Теперь всё заработало.
 
  • Нравится
Реакции: GOD
Реклама: