[Помогите]NPC

SanyaDuizFX

Пользователь
18 Окт 2015
37
0
Как можно сделать чтоб к примеру там какой нибудь кастомный непесь "npc_create_hero_chen" к примеру ходил за всеми и убивал? а не просто стоял на мести(а не только когда его ударят он пойдёт).
(Ида если можете то напише как сделать так чтоб этим неписем можно было упровлять только тьме).
 
Последнее редактирование модератором:
Задай ему траекторию движения, как здесь.

Атаковать он будет все равно только тех, кто попадет в его "диапазон внимания". Можешь в его настройках сделать побольше его.

Ну и при его создании задай ему не "нейтральную команду", а "плохих ребят".
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=334.msg1852#msg1852 date=1445769915]
Задай ему траекторию движения, как здесь.

Атаковать он будет все равно только тех, кто попадет в его "диапазон внимания". Можешь в его настройках сделать побольше его.

Ну и при его создании задай ему не "нейтральную команду", а "плохих ребят".
[/quote]Всё работает но мне нужно чтоб этим npc упровлять можно было. Как это сделать?
 
Последнее редактирование модератором:
))

Ну, если не напрягаясь, то можешь:

Во первых: запретить персонажей, что могут контролировать юнитов: чена, гулю, энчу и т.д.
Во вторых: запретить продажу шлема доминирования
В третьих: своим плохишам раздать по шлему доминирования или же их сделать теми самыми ченами, гулями и наслаждаться результатом.

Что ты поимеешь в таком случае: твоя идея будет реализована: управлять юнитом смогут только темные.
Минусы: не красиво, но да никто не поймет.


Второй вариант: мудрить через lua скрипты контроль над юнитом. Я пока могу себе представить только пассивку, которая бы автоматически, подобно шлему доминирования заставляла бы подчиняться темным. Но я не делал подобных вещей, поэтому не знаю, как этот контроль реализовывать в данном случае.
 
))

Ну, если не напрягаясь, то можешь:

Во первых: запретить персонажей, что могут контролировать юнитов: чена, гулю, энчу и т.д.
Во вторых: запретить продажу шлема доминирования
В третьих: своим плохишам раздать по шлему доминирования или же их сделать теми самыми ченами, гулями и наслаждаться результатом.

Что ты поимеешь в таком случае: твоя идея будет реализована: управлять юнитом смогут только темные.
Минусы: не красиво, но да никто не поймет.


Второй вариант: мудрить через lua скрипты контроль над юнитом. Я пока могу себе представить только пассивку, которая бы автоматически, подобно шлему доминирования заставляла бы подчиняться темным. Но я не делал подобных вещей, поэтому не знаю, как этот контроль реализовывать в данном случае.
Мг спасибо, и если не трудно помоги с написание скила чтоб когда его активирывали то тот кто активирывал того телепорт к рандомному игроку (но не прям в плотную к игроку(желательно).
 
Последнее редактирование модератором:
Читай гайды.

Мне быстрее написать код, нежели объяснить, как его писать. Но от этого пользы будет мало, ибо новые идеи = необходимость в новом коде, поэтому лучше учиться тебе самому это делать.

Задавай вопросы по ходу своего обучения, будут отвечать на них.
 
[quote author=Илья link=topic=334.msg1861#msg1861 date=1445799035]
Читай гайды.

Мне быстрее написать код, нежели объяснить, как его писать. Но от этого пользы будет мало, ибо новые идеи = необходимость в новом коде, поэтому лучше учиться тебе самому это делать.

Задавай вопросы по ходу своего обучения, будут отвечать на них.
[/quote]Ты не понел мне нужна помощь не в создание а скилла это я могу а сделать так чтоб этот скилл телепортирывал к игроку(как с телепортам работать(скилом) )
 
Ну так это же и есть "создание скилла". Берешь и делаешь свой скилл кастомный, в модификаторе запускаешь ему lua скрипт, который будет отрабатывать твою логику телепорта к игроку.

По примерам, что я тебе скинул, можно понять, как это реализовать. Функции смены позиции игрока ты ищешь, как обычно, здесь.
 
Последнее редактирование модератором:
В общем, если ты не понимаешь, куда двигаться, то первый твой шаг это:

Сделать скилл с модификатором, запускающим функцию из lua скрипта (файла) при его касте. Функцию пока сделай с пустым телом. Как реализуешь - пиши сюда, скажу, какой второй шаг.
 
Ты не понел мне нужна помощь не в создание а скилла это я могу а сделать так чтоб этот скилл телепортирывал к игроку(как с телепортам работать(скилом) )

"fx_test_ability"
{
// Модификаторы
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"fx_test_modifier"
{
{
"Blink" //Действие модификатора
{
// Раскомментируй нужный вариант. Думаю тебе подходит второй вариант.
// "Target" "POINT" // Точка в которую телепортироваться
// "Target" "TARGET" // Цель к которой надо телепортироваться
}
}
}
}
}

Вот отрезок из кода lua . Он модифицирует способность придавая ей возможность телепортироваться. Если не понятно что-то спрашивай.
 
Последнее редактирование модератором:
"fx_test_ability"
{
// Модификаторы
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"fx_test_modifier"
{
{
"Blink" //Действие модификатора
{
// Раскомментируй нужный вариант. Думаю тебе подходит второй вариант.
// "Target" "POINT" // Точка в которую телепортироваться
// "Target" "TARGET" // Цель к которой надо телепортироваться
}
}
}
}
}

Вот отрезок из кода lua . Он модифицирует способность придавая ей возможность телепортироваться. Если не понятно что-то спрашивай.
Мг , понел:). Если не сложно можещь обьеснить как сделать систему возрождение как у "эпик босс файт" ?
 
Последнее редактирование модератором:
Мг , понел:). Если не сложно можещь обьеснить как сделать систему возрождение как у "эпик босс файт" ?

За тебя решать я не смогу. У меня сейчас совсем нет времени на это. Но принцип могу подсказать. Создай для начала новую тему, а то это уже вышло за рамки названия. И напиши там сразу что конкретно в этой системе тебя интересует. А я попробую помочь.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: