Поправьте где ошибка[РЕШЕНО]

Greed5ds

Новичок
12 Май 2019
7
0
1
22
Реакции
0 0 0
#1
Привет всем,занимаюсь кастомкой 2 день, до этого никогда ничем подобным не занимался,так что сори.Создал крипа , создал ему пассивку-криты, но он критует каждый удар,хотя шанс вроде выставил на 15%
"badcreep_crytical_strike"
{
// General
// ----------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "badcreep_crytical_strike"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_YES"
"AbilitySound" "Hero_ChaosKnight.ChaosStrike"
"MaxLevel" "1"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"crit_chance" "15"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"crit_damage" "200"
}
}

"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_skeletonking/skeletonking_mortalstrike.vpcf"
"soundfile" "Soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_chaos_knight.vsndevts"
}


"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "badcreep_crytical_strike_modifier"
"Target" "CASTER"
}
}

// Модификаторы
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"badcreep_crytical_strike_modifier"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "0"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE_POST_CRIT" "%crit_chance"
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_CRITICALSTRIKE" "%crit_damage"
}
"OnCreated"
{
"AttachEffect" //Действие модификатора
{
"Target" "CASTER"
}
}
}
}

}
И прикеш не работает почему-то, звуков и эффектов нет.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,156
93
48
20
Реакции
92 0 1
#2
Привет всем,занимаюсь кастомкой 2 день, до этого никогда ничем подобным не занимался,так что сори.Создал крипа , создал ему пассивку-криты, но он критует каждый удар,хотя шанс вроде выставил на 15%
"badcreep_crytical_strike"
{
// General
// ----------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "badcreep_crytical_strike"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_YES"
"AbilitySound" "Hero_ChaosKnight.ChaosStrike"
"MaxLevel" "1"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"crit_chance" "15"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"crit_damage" "200"
}
}

"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_skeletonking/skeletonking_mortalstrike.vpcf"
"soundfile" "Soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_chaos_knight.vsndevts"
}


"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "badcreep_crytical_strike_modifier"
"Target" "CASTER"
}
}

// Модификаторы
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"badcreep_crytical_strike_modifier"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "0"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE_POST_CRIT" "%crit_chance"
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_CRITICALSTRIKE" "%crit_damage"
}
"OnCreated"
{
"AttachEffect" //Действие модификатора
{
"Target" "CASTER"
}
}
}
}

}
И прикеш не работает почему-то, звуков и эффектов нет.
http://moddota.com/forums/discussion/14/datadriven-ability-breakdown-documentation
 
12 Май 2019
7
0
1
22
Реакции
0 0 0
#3
20 Дек 2016
618
126
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
126 0 0
#4
Я читал эту статью по ней и делал,ткни мне на нужный блок хотя бы чтобы я знал где исправлять
Посмотри, как реализованы криты в SpellLibrary. MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE_POST_CRIT это вообще не то, и за шанс крита не отвечает. Тебе нужно сделать 2 модификатора, один пассивный, другой на крит, и при совершении атаки с некоторым шансом накладывать на юнита модификатор с критом на 0 секунд.
Но на самом деле это намного проще и быстрее сделать на луа, Там одного модификатора хватит.
 
12 Май 2019
7
0
1
22
Реакции
0 0 0
#5
Посмотри, как реализованы криты в SpellLibrary. MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE_POST_CRIT это вообще не то, и за шанс крита не отвечает. Тебе нужно сделать 2 модификатора, один пассивный, другой на крит, и при совершении атаки с некоторым шансом накладывать на юнита модификатор с критом на 0 секунд.
Но на самом деле это намного проще и быстрее сделать на луа, Там одного модификатора хватит.
я в луа не шарю да и времени особо нет на изучение его,работа дом,дота надоела,решил чисто для себя позаниматься этим) но спасибо за инфу
 
Реклама:

SniperX

Активный
26 Фев 2018
103
12
18
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Реакции
8 0 4
#6

SniperX

Активный
26 Фев 2018
103
12
18
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Реакции
8 0 4
#7
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/ЗВУК.vsndevts", context )
PrecacheResource("particle", "ПАРТИКЛЬ.vpcf" , context)
 
12 Май 2019
7
0
1
22
Реакции
0 0 0
#8
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/ЗВУК.vsndevts", context )
PrecacheResource("particle", "ПАРТИКЛЬ.vpcf" , context)
Cпс я уже разобрался со скиллом на дд. Вопрос вот такой возник,
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit" "Badcreep Critical Strike"
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit_Description" "Наносит 200% урона с шансом 15%"
Название скилла не меняется,остаётся Dota_tooltip_ability_badcreep_crit,но описание работает, кодировка UTF-8 Без Boom.Пробовал другие кодировки эффекта ноль.
 

Вложения

20 Дек 2016
618
126
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
126 0 0
#9
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit" "Badcreep Critical Strike"
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit_Description" "Наносит 200% урона с шансом 15%"
Это в addon_english или russian? Вроде бы по умолчанию названия способностей только из english берутся
 
12 Май 2019
7
0
1
22
Реакции
0 0 0
#10
Реклама:

SniperX

Активный
26 Фев 2018
103
12
18
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Реакции
8 0 4
#12
addon_english russian нет у меня не делал
Код:
"lang"
{
"Language"    "english"
"Tokens"
{
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit" "Badcreep Critical Strike"
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit_Description" "Наносит 200% урона с шансом 15%"
}
}
У тебя так?
 
12 Май 2019
7
0
1
22
Реакции
0 0 0
#13
Код:
"lang"
{
"Language"    "english"
"Tokens"
{
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit" "Badcreep Critical Strike"
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit_Description" "Наносит 200% урона с шансом 15%"
}
}
У тебя так?
"lang"
{
"Language" "English"
"Tokens"
{
"increaseon_game_name" "Jungle Arena Reborn"
"addon_game_name" "Jungle Arena Reborn"
"addon_name_t" "Jungle Arena"
"DOTA_GAMEMODE_15" "Jungle Arena"
//--------------------
//Abilities
//--------------------
"DOTA_Tooltip_ability_faceless_void_backtrack" "Back Track"
"DOTA_Tooltip_ability_faceless_void_backtrack_Description" "С определенной вероятностью, позволяет полностью избежать урона."
"DOTA_Tooltip_ability_faceless_void_backtrack_Lore" "Шанс уворота: 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30"
"DOTA_Tooltip_ability_gyrocopter_rocket_barrage_Description" "Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter.
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit" "Badcreep Critical Strike"
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit_Description" "Наносит 200% урона с шансом 15%"
//--------------------
//Modifiers
//--------------------

//Аура неуязвимости
"DOTA_Tooltip_immortal_aura_fountain" "Неуязвимость фонтана"
"DOTA_Tooltip_immortal_aura_fountain_Description" "Полная неуязвимость в радиусе 1200"

//Аура регенерации
"DOTA_Tooltip_modifier_fountain_regen" "Регенерация фонтана"
"DOTA_Tooltip_modifier_fountain_regen_Description" "Восстановление ХП и МП в радиусе 600"

//------------------------
// Items
//------------------------
"DOTA_Tooltip_ability_item_bookallstats" "Книга знаний"
"DOTA_Tooltip_ability_item_bookallstats_Description" ""
"DOTA_Tooltip_ability_item_bookallstats_Lore" "Книга знаний Аданоса"
"DOTA_Tooltip_ability_item_bookallstats_bonus_all_stats" "+$all"
//----------------------------------------------------------
// NAMES
//----------------------------------------------------------
// Мобы
"npc_dota_badcreep" "Крип-мечник"
"npc_dota_kobold" "Таскмастер"
"npc_dota_ogre" "Огр-Воин"
"npc_dota_troll" "Лесной Тролль"
"npc_dota_maroder" "Мародёр"
"npc_dota_ogremage" "Огр-Маг"
"npc_dota_lightmage" "Маг-Мародёр"
"npc_dota_leviafan" "Морское чудище"
"npc_dota_necro1" "Чёрт"
"npc_dota_necro2" "Чёрт-Лучник"
"npc_dota_blackknight" "Рыцарь тьмы"
"npc_dota_murlockhunter" "Мурлок-охотник"
"npc_dota_murlock" "Мурлок"
"npc_dota_morf" "Водяной"
"npc_dota_garpiya" "Гарпия"
"npc_dota_wolf1" "Волк"
"npc_dota_skeleton" "Скелет"
"npc_dota_zombie" "Зомби"
"npc_dota_babyrosh" "Рошан"
"npc_dota_satyr" "Сатир"
"npc_dota_gnoll" "Акабос"
"npc_dota_frostghost" "Призрак"
"npc_dota_dragon" "Чёрный дракон"
"npc_dota_goodcreepr" "Крип света"
"npc_dota_badcreepr" "Крип тьмы"
"npc_dota_padalshik" "Падальщик"
"npc_dota_trent" "Трент"
"npc_dota_forge" "Эмменталь огня"
"npc_dota_golem1" "Каменный голем"
"npc_dota_golem2" "Гранитный голем"
"npc_dota_spider" "Паучок"
"npc_dota_draurg" "Драург"
"npc_dota_draurgskelet" "Драург-скелет"
"npc_dota_ursa" "Беорн"
"npc_dota_bear" "Гризли"
"npc_dota_furbolg" "Адский медведь"
"npc_dota_centaur" "Кентавр"
"npc_dota_spiritk" "Дух земли"

//----------------------------------------------------------
// Боссы
"npc_dota_eidalonboss" "Эйдалон"
"npc_dota_alfawolfboss" "Альфа-Волк"
"npc_dota_dikokrillboss" "Дикокрыл"
"npc_dota_spiderboss" "Паучиха"
"npc_dota_pudgeboss" "Мясник"
"npc_dota_minotavrboss" "Афтершок"
"npc_dota_pumpkinboss" "Пампкин"
"npc_dota_leviafanboss" "Левиафан"
"npc_dota_koboldBoss" "Кобольд"
}

}
 

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
10
12
3
Проект
Element Arena
Реакции
12 0 0
#14
"lang"
{
"Language" "English"
"Tokens"
{
"increaseon_game_name" "Jungle Arena Reborn"
"addon_game_name" "Jungle Arena Reborn"
"addon_name_t" "Jungle Arena"
"DOTA_GAMEMODE_15" "Jungle Arena"
//--------------------
//Abilities
//--------------------
"DOTA_Tooltip_ability_faceless_void_backtrack" "Back Track"
"DOTA_Tooltip_ability_faceless_void_backtrack_Description" "С определенной вероятностью, позволяет полностью избежать урона."
"DOTA_Tooltip_ability_faceless_void_backtrack_Lore" "Шанс уворота: 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30"
"DOTA_Tooltip_ability_gyrocopter_rocket_barrage_Description" "Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter.
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit" "Badcreep Critical Strike"
"DOTA_Tooltip_Ability_badcreep_crit_Description" "Наносит 200% урона с шансом 15%"
//--------------------
//Modifiers
//--------------------

//Аура неуязвимости
"DOTA_Tooltip_immortal_aura_fountain" "Неуязвимость фонтана"
"DOTA_Tooltip_immortal_aura_fountain_Description" "Полная неуязвимость в радиусе 1200"

//Аура регенерации
"DOTA_Tooltip_modifier_fountain_regen" "Регенерация фонтана"
"DOTA_Tooltip_modifier_fountain_regen_Description" "Восстановление ХП и МП в радиусе 600"

//------------------------
// Items
//------------------------
"DOTA_Tooltip_ability_item_bookallstats" "Книга знаний"
"DOTA_Tooltip_ability_item_bookallstats_Description" ""
"DOTA_Tooltip_ability_item_bookallstats_Lore" "Книга знаний Аданоса"
"DOTA_Tooltip_ability_item_bookallstats_bonus_all_stats" "+$all"
//----------------------------------------------------------
// NAMES
//----------------------------------------------------------
// Мобы
"npc_dota_badcreep" "Крип-мечник"
"npc_dota_kobold" "Таскмастер"
"npc_dota_ogre" "Огр-Воин"
"npc_dota_troll" "Лесной Тролль"
"npc_dota_maroder" "Мародёр"
"npc_dota_ogremage" "Огр-Маг"
"npc_dota_lightmage" "Маг-Мародёр"
"npc_dota_leviafan" "Морское чудище"
"npc_dota_necro1" "Чёрт"
"npc_dota_necro2" "Чёрт-Лучник"
"npc_dota_blackknight" "Рыцарь тьмы"
"npc_dota_murlockhunter" "Мурлок-охотник"
"npc_dota_murlock" "Мурлок"
"npc_dota_morf" "Водяной"
"npc_dota_garpiya" "Гарпия"
"npc_dota_wolf1" "Волк"
"npc_dota_skeleton" "Скелет"
"npc_dota_zombie" "Зомби"
"npc_dota_babyrosh" "Рошан"
"npc_dota_satyr" "Сатир"
"npc_dota_gnoll" "Акабос"
"npc_dota_frostghost" "Призрак"
"npc_dota_dragon" "Чёрный дракон"
"npc_dota_goodcreepr" "Крип света"
"npc_dota_badcreepr" "Крип тьмы"
"npc_dota_padalshik" "Падальщик"
"npc_dota_trent" "Трент"
"npc_dota_forge" "Эмменталь огня"
"npc_dota_golem1" "Каменный голем"
"npc_dota_golem2" "Гранитный голем"
"npc_dota_spider" "Паучок"
"npc_dota_draurg" "Драург"
"npc_dota_draurgskelet" "Драург-скелет"
"npc_dota_ursa" "Беорн"
"npc_dota_bear" "Гризли"
"npc_dota_furbolg" "Адский медведь"
"npc_dota_centaur" "Кентавр"
"npc_dota_spiritk" "Дух земли"

//----------------------------------------------------------
// Боссы
"npc_dota_eidalonboss" "Эйдалон"
"npc_dota_alfawolfboss" "Альфа-Волк"
"npc_dota_dikokrillboss" "Дикокрыл"
"npc_dota_spiderboss" "Паучиха"
"npc_dota_pudgeboss" "Мясник"
"npc_dota_minotavrboss" "Афтершок"
"npc_dota_pumpkinboss" "Пампкин"
"npc_dota_leviafanboss" "Левиафан"
"npc_dota_koboldBoss" "Кобольд"
}

}
Не закрыл кавычки в строке
"DOTA_Tooltip_ability_gyrocopter_rocket_barrage_Description" "Запускает ракеты залпом на ближайших вражеских юнитов вокруг Gyrocopter.
 
12 Май 2019
7
0
1
22
Реакции
0 0 0
#15
Реклама:
Реклама: