После воскрешения половина хп и нет маны

  • Автор темы Автор темы Papich
  • Дата начала Дата начала

Papich

Пользователь
30 Июл 2016
14
0
Как реализовать, чтобы после воскрешения из могилы давалось 0 маны и отнималось пол хп? Что-то похожее есть в Зомби в Деревне, там отнимается мана. Посмотрел исходники этой кастомки, но ничего не нашёл.
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1678.msg11399#msg11399 date=1504122264]
Papich, посмотри еще раз
[/quote]

Код находится в events.lua? Там я нашёл только 3 функции, 2 из которых нужны для покупки воскрешения за 1 монету и другая, которая создаёт могилу на месте смерти и отправляет её на рандомный вектор на карте, а вот про ману я ничего там не нашёл.
 
Papich, там есть функция онреспавн, в которой я и выставляю ману и хп.
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1678.msg11404#msg11404 date=1504137892]
Papich, там есть функция онреспавн, в которой я и выставляю ману и хп.
[/quote]
Кажется нашёл, но у меня не очень получается заюзать этот код. Как его можно использовать в своём коде? Ибо При обычным копипасте ничего не происходит, даже ошибки нет.
Код:
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
 DebugPrint("[BAREBONES] NPC Spawned")
 DebugPrintTable(keys)

 local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
 if npc:IsRealHero() and firstspawn[npc:GetPlayerOwnerID()] == true then
  npc:SetHealth(npc:GetMaxHealth()/2)
  Timers:CreateTimer(0.05,
   function()
     npc:SetMana(0)
    return nil
   end)
 end
 if firstspawn[npc:GetPlayerOwnerID()] == nil then
  firstspawn[npc:GetPlayerOwnerID()] = true
 end
 if npc:GetUnitName() == "baby" or npc:GetUnitName() == "woman" then
  npc:AddNewModifier(npc,nil,"modifier_villager",{})
 elseif npc:GetUnitName() == "zvd_keeper" then
  npc:AddNewModifier(npc, nil, "modifier_shopkeeper", {})
  npc:AddNewModifier(npc,nil,"modifier_shop",{})
 end
end
 
Последнее редактирование модератором:
Papich, ну я баребонес использовал, потому что мне лень было подключать эвенты, а тебе надо подключить эвент на респ
 
Реклама: