Почему предмет не исчезает при применении

FalseSeE

Пользователь
28 Ноя 2018
54
1
Проект
Dota 2 but you Saitama
Я создал скилл наподобие фласки, но с улучшенным хиллом. Но мне нужно чтобы и предмет пропадал когда ты её используешь
Код:
"item_super_flask"
    {
        "BaseClass"                     "item_datadriven"
        "AbilityTextureName"            "item_flask"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
        "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
        "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
        "AbilityCastRange"    "250"
        "ItemCost"    "200"
        "ItemInitialCharges"            "1"
        "ItemStackable"                    "1"
        "ItemDeclarations"    "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "heal"            "220"
            }
            "02"
            {
                "var_type"            "FIELD_FLOAT"
                "duration"        "10.0"
            }
        }
        "OnSpellStart"
        {
            "ApplyModifier"
            {
                "ModifierName"    "modifier_heal"
                "Target"         "TARGET"
            }
            "FireSound"
            {
                "Target"                "TARGET"
                "EffectName"            "DOTA_Item.HealingSalve.Activate"
            }
            "SpendCharge"
            {}
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_heal"
            {
                "Passive"            "0"
                "IsHidden"            "0"
                "IsDebuff"            "0"
                "IsPurgable"        "1"
                "Duration"    "%duration"
        
                "EffectName"                "particles/items_fx/healing_flask.vpcf"
                "EffectAttachType"          "follow_origin"

                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT"    "%heal"
                }
            }
        }
    }
}
 

alex_gadzy

Пользователь
28 Июн 2019
49
2
"item_scrollbkb"
{
"ID" "3001"
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"Model" "models/props_gameplay/tpscroll01.vmdl"
"AbilityTextureName" "bkb_scroll"
"ItemCost" "250"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "bkb;black king bar"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"ItemStockMax" "5"
"ItemStockTime" "5"
"ItemStockInitial" "2"
"ItemStackable" "1"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "1"
"ItemSellable" "0"
"ItemKillable" "0"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_GHOST_SHIP"
"AbilityCooldown" "45"
"AbilityManaCost" "75"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration" "5"
}
}

"OnSpellStart"
{

"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "item_modifier_scrollbkb"
"Target" "CASTER"
"Duration" "%duration"
}

"FireSound"
{
"EffectName" "DOTA_Item.BlackKingBar.Activate"
"Target" "CASTER"
}
"SpendCharge"
{}
}
"Modifiers"
{
"item_modifier_scrollbkb"
{
"EffectName" "particles/items_fx/black_king_bar_avatar.vpcf"
"EffectAttachType" "PATTACH_ABSORIGIN"
"Passive" "0"
"IsBuff" "1"
"IsDebuff" "0"
"IsHidden" "1"
"IsPurgable" "0"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_MAGIC_IMMUNE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
}
}
Вот тебе, как пример, мой бкб скролл, который исчезает при активации. Пробуй делай.
 

FalseSeE

Пользователь
28 Ноя 2018
54
1
Проект
Dota 2 but you Saitama
"item_scrollbkb"
{
"ID" "3001"
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"Model" "models/props_gameplay/tpscroll01.vmdl"
"AbilityTextureName" "bkb_scroll"
"ItemCost" "250"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "bkb;black king bar"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"ItemStockMax" "5"
"ItemStockTime" "5"
"ItemStockInitial" "2"
"ItemStackable" "1"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "1"
"ItemSellable" "0"
"ItemKillable" "0"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_GHOST_SHIP"
"AbilityCooldown" "45"
"AbilityManaCost" "75"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration" "5"
}
}

"OnSpellStart"
{

"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "item_modifier_scrollbkb"
"Target" "CASTER"
"Duration" "%duration"
}

"FireSound"
{
"EffectName" "DOTA_Item.BlackKingBar.Activate"
"Target" "CASTER"
}
"SpendCharge"
{}
}
"Modifiers"
{
"item_modifier_scrollbkb"
{
"EffectName" "particles/items_fx/black_king_bar_avatar.vpcf"
"EffectAttachType" "PATTACH_ABSORIGIN"
"Passive" "0"
"IsBuff" "1"
"IsDebuff" "0"
"IsHidden" "1"
"IsPurgable" "0"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_MAGIC_IMMUNE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
}
}
Вот тебе, как пример, мой бкб скролл, который исчезает при активации. Пробуй делай.
Мне ищё нужно чтобы у модификатора була картинка а не серый значок
 

alex_gadzy

Пользователь
28 Июн 2019
49
2
Мне ищё нужно чтобы у модификатора була картинка а не серый значок
Кинь свою картинку предмета в game/dota_addons/твой аддон/resource/flash3/images/spellicons. Не в items а в spellicons. Ну и размер картинки думаю знаешь,но 128x128
 

FalseSeE

Пользователь
28 Ноя 2018
54
1
Проект
Dota 2 but you Saitama
Кинь свою картинку предмета в game/dota_addons/твой аддон/resource/flash3/images/spellicons. Не в items а в spellicons. Ну и размер картинки думаю знаешь,но 128x128
И одно то что ты код мне кинул на самом деле лишь была нужна эта строка
"ItemPermanent" "0"
 
Последнее редактирование:

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Еще раз не в том разделе создашь тему, улетишь в бан.
 
Реклама: