При выборе моба отображаются абилки героя.

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
Здравствуйте. Подскажите куда копать. После того как игра загрузилась, подхожу к вражескому герою или мобу и после того как кликаю по нему на нем отображаются мои абилки. Что не так.
 
Последнее редактирование:

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Картинку хоть приложи, логи если у тебя что-то пишется при этом, хоть что-то кроме набора буков ошибки, тут не chatGPT тебе отвечает
 

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
<root>
<scripts>
<include src="file://{resources}/scripts/no_aganim_hud.js" />
<include src="file://{resources}/scripts/custom_game/main.js" />
</scripts>
<Panel>
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/quest/quest.xml"/>
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/windows/left_side_button/left_side_button.xml"/>

</Panel>
</root> это ui manifest
 

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
//Default UI Element Description
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, true ); //Time of day (clock).
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, true ); //Heroes and team score at the top of the HUD.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_FLYOUT_SCOREBOARD, true ); //Lefthand flyout scoreboard.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_PANEL, false ); //Hero actions UI.

GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_MINIMAP, false ); //Minimap.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PANEL, false ); //Entire Inventory UI
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_SHOP, false ); //Shop portion of the Inventory.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_ITEMS, false ); //Player items.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_QUICKBUY, true ); //Quickbuy.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_COURIER, true ); //Courier controls.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PROTECT, false ); //Glyph.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_GOLD, true ); //Gold display.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_SHOP_SUGGESTEDITEMS, true ); //Suggested items shop panel.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_TEAMS, false ); //Hero selection Radiant and Dire player lists.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_GAME_NAME, false ); //Hero selection game mode name display.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_CLOCK, false ); //Hero selection clock.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_MENU_BUTTONS, false ); //Top-left menu buttons in the HUD.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ENDGAME, false ); //Endgame scoreboard
это main.js
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
//Default UI Element Description
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_TIMEOFDAY, true ); //Time of day (clock).
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_HEROES, true ); //Heroes and team score at the top of the HUD.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_FLYOUT_SCOREBOARD, true ); //Lefthand flyout scoreboard.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_PANEL, false ); //Hero actions UI.

GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ACTION_MINIMAP, false ); //Minimap.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PANEL, false ); //Entire Inventory UI
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_SHOP, false ); //Shop portion of the Inventory.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_ITEMS, false ); //Player items.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_QUICKBUY, true ); //Quickbuy.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_COURIER, true ); //Courier controls.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_PROTECT, false ); //Glyph.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_INVENTORY_GOLD, true ); //Gold display.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_SHOP_SUGGESTEDITEMS, true ); //Suggested items shop panel.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_TEAMS, false ); //Hero selection Radiant and Dire player lists.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_GAME_NAME, false ); //Hero selection game mode name display.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_HERO_SELECTION_CLOCK, false ); //Hero selection clock.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_TOP_MENU_BUTTONS, false ); //Top-left menu buttons in the HUD.
GameUI.SetDefaultUIEnabled( DotaDefaultUIElement_t.DOTA_DEFAULT_UI_ENDGAME, false ); //Endgame scoreboard
это main.js
Ну что я могу сказать, удаляй по 2-4 строчки отсюда, рекомпилируй и перезапускай кастомку, я дефолтные значения не знаю где на скорую руку искать..
 

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
Удалил панораму из game и content, full compile, ничего не изменилось. Может нужен скрипт для обновления данных на мобе при его выборе?
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Удалил панораму из game и content, full compile, ничего не изменилось. Может нужен скрипт для обновления данных на мобе при его выборе?
Нет, значит у тебя что-то сломано в кастомке, по дефолту , все работает как в обычной доте
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Создай пустую кастомку запусти , если там все ок, перенеси из своей туда скрипты , без панорамы , а потом ищи ошибку в панораме
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Нет, значит у тебя что-то сломано в кастомке, по дефолту , все работает как в обычной дотеН
Недавно же ты сам писал про изменения xml/js, что надо подключать отдельным файлом )
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Недавно же ты сам писал про изменения xml/js, что надо подключать отдельным файлом )
От этого кастомка не сломается , а запоминать каждую тему это хуево.. Для меня ибо я и так кастомками не занимаюсь , а так советы подкидываю чтоб доходили самостоятельно до решения , как меня учили
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
создал новый аддон, залил только скрипты. так же не работает.
Тогда может у тебя скрипты ломают панораму, там вроде есть строки через аддон которые влияют на панараму, пади у тебя такие есть
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Откуда ты брал базовые скрипты для кастомки ?
 

romanson

Пользователь
5 Фев 2020
40
3
Проект
Diablo_rpg
Преступление раскрыто)) Всех убил дворецкий.... В общем я капуха. Есть у меня в аддоне файл под названием settings. В нем задаются всякие параметры такие как включить или выключить стандартный магазин, камера оверрайд, кастомный левел и.т.п так вот есть там еще один параметр
SHOW_ONLY_PLAYER_INVENTORY = true так вот если он тру то вот такая хрень происходит. Спасибо Всем кто помогал разобраться. Создание кастомки продвигается. СПАСИБО.
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk и iia3uk666
Реклама: