Проблема создания скилла

Dassmond

Новичок
14 Июл 2023
8
0
Всем привет! Я только начал свой путь в сфере скрпитинга и уже упоролся в глухую стену.
Создаю кастомный скилл (на пример взял за основу эссенс шифт Сларка) сделал ВСЁ по гайду и никак не могу сделать скилл, который хотя бы что-то делал. Появляется в виде скилла, но никаких прописанных эффектов не даёт... Надеюсь что вы мне сможете помочь и укажите на очевидные мои ошибки.
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Всем привет! Я только начал свой путь в сфере скрпитинга и уже упоролся в глухую стену.
Создаю кастомный скилл (на пример взял за основу эссенс шифт Сларка) сделал ВСЁ по гайду и никак не могу сделать скилл, который хотя бы что-то делал. Появляется в виде скилла, но никаких прописанных эффектов не даёт... Надеюсь что вы мне сможете помочь и укажите на очевидные мои ошибки.
Надеюсь, ты меня поймешь и приложишь сюда:
1) LUA - скил
2) LUA - модификатор (если он написан отдельно)
3) npc_abilities_custom.txt - а именно как прописана абилка
Если вдруг она требует timers или ещё какие либо дополнения их тоже сюда пж

ЕСЛИ - ОН - ability_datadriven - даже не пытайся его сюда пропихнуть, тут гачи-мужчины пишут на lua
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Бля чел... Я тебе чо долбаеб переписывать код с твоих скриншотов что бы дебажить твой ебаный код
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Можешь сюда файликами закрепить , я после 19 по мск задебажу , но в дороге посмотрю структуру
 

Dassmond

Новичок
14 Июл 2023
8
0
MODIFIER_RAINBOW_ARMOR.LUA'
modifier_rainbow_armor = class({})
function modifier_rainbow_armor:IsHidden()
return false
end
function modifier_rainbow_armor:IsPurgable()
return false
end
function modifier_rainbow_armor:GetTexture()
return "path/to/your/texture" -- Replace with the desired texture for the modifier
end
function modifier_rainbow_armor:GetEffectName()
return "particles/effect/particle_effect.vpcf" -- Replace with the desired particle effect for the modifier
end
function modifier_rainbow_armor:GetEffectAttachType()
return PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW -- Adjust the attachment type if needed
end
function modifier_rainbow_armor:DeclareFunctions()
return {
MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS,
MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS
}
end
function modifier_rainbow_armor:GetModifierMagicalResistanceBonus()
return 10 -- Increase magical resistance by 10%
end
function modifier_rainbow_armor:GetModifierPhysicalArmorBonus()
return 5 -- Increase armor by 5
end


rainbow_armor_lua
LinkLuaModifier("modifier_rainbow_armor", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
-- Define the Rainbow Armor ability
rainbow_armor_lua = class({})
function rainbow_armor_lua:GetIntrinsicModifierName()
return "modifier_rainbow_armor"
end


npc_abilities_custom
// Dota Heroes File
"DOTAAbilities"
{
"Version" "1"

//=================================================================================================================
// Templar Assassin: Refraction Holdout
//=================================================================================================================
"custom_blink_lua"
{
"BaseClass" "ability_lua"
"ScriptFile" "custom_blink_lua"
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint" "1.0 0.0 0.0 0.0"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "17.0 15.0 12.0 10.0"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "100"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"damage_absorb" "200 300 400 500"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "20 40 60 80"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "17.0 17.0 17.0 17.0"
}
}
}
}

"rainbow_armor_lua"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_lua"
"AbilityTextureName" "sven_great_cleave_lua"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"ScriptFile" "rainbow_armor_lua"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

}


npc_heroes_custom
// Dota Heroes File
// NOTE: This is not for creating new heroes, this is for taking a currently existing hero as a template and overriding
// the specified key-value combinations. Use override_hero <hero_to_override> for this.
"DOTAHeroes"
{
//=================================================================================================================
// HERO: Templar Assassin
//=================================================================================================================
"custom_blink"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_templar_assassin" // Hero to override
"Ability1" "custom_blink_lua" // Ability 1
"Ability2" "rainbow_armor_lua" // Ability 2
"VisionNighttimeRange" "1800" // Range of vision at night time.
}
}


 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Блять чел... Тут кодом приложить можно, форумом никогда не пользовался что ли

Код:
Код
 

Dassmond

Новичок
14 Июл 2023
8
0

Вложения

  • modifier_rainbow_armor.txt
    1 KB · Просмотры: 1
  • rainbow_armor_lua.txt
    238 байт · Просмотры: 1
  • npc_abilities_custom.txt
    2.4 KB · Просмотры: 1
  • npc_heroes_custom.txt
    929 байт · Просмотры: 1

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Я промолчу , что вместо того, чо б приложить прямые файлы из кастомки , ты все в текстовики сохранил , это бля... Будет пиздец как тяжёло тебе
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Еще приложи путь до твоей кастомки
steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\твоя кастомка тут \scripts\vscripts\ и все папки которые тут у тебя

Буквами только , не картинкам
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Начну с первой ошибки , файл npc_abilities_custom.txt

Ты вынес абилку за фигурную скобку

Структура npc_abilities_custom.txt
Код:
"DOTAAbilities“

{



"Абилка1"

{

}

"Абилка2"

{

}



}
 

Вложения

  • IMG_20230714_175544.jpg
    IMG_20230714_175544.jpg
    377 KB · Просмотры: 5

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Для того что бы посмотреть Lua ошибки мне нужен путь до Lua абилки и модификатора
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Если там ничего не напутано , но исправив ошибку фигурных скобок все будет работать
 
Реклама: