Решено Проблема с таймерами, хелп гайс(

Findes

Пользователь
6 Ноя 2018
20
0
1
18
Проект
Dota Strike
Реакции
0 0 0
#1
В общем пробовал различные таймеры но все время одна и та же ошибка

attempt to index global 'Timers' (a nil value)

Пробовал вот так

Timers:CreateTimer(5, function()
--бла бла бла мой код
end

Timers:CreateTimer({
endTime = 15,
callback = function()
--бла бла бла мой код
end
})


Что делать? Спасайте...
 
Реклама:

Findes

Пользователь
6 Ноя 2018
20
0
1
18
Проект
Dota Strike
Реакции
0 0 0
#7

Findes

Пользователь
6 Ноя 2018
20
0
1
18
Проект
Dota Strike
Реакции
0 0 0
#9
В addon_game_mode в глобальную область:
require('timers')
И все так просто? Работает ой да ладноо) спасибо большое) И есть еще вопрос это как то непомерно сложно для меня. Мне нужно что бы можно использовать предмет только в определенном месте на карте ну или триггере. Эхх(
 
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
#10
И все так просто? Работает ой да ладноо) спасибо большое) И есть еще вопрос это как то непомерно сложно для меня. Мне нужно что бы можно использовать предмет только в определенном месте на карте ну или триггере. Эхх(
Если цель в области, или если кастер в области? Датадривен или луа?
 
Реклама:

Findes

Пользователь
6 Ноя 2018
20
0
1
18
Проект
Dota Strike
Реакции
0 0 0
#11
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
#12
Ну так сделай проверку по положению там, где создается юнит
 

Findes

Пользователь
6 Ноя 2018
20
0
1
18
Проект
Dota Strike
Реакции
0 0 0
#13
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
#14
Мне отдельно сверять каждую возможную координату ? Или можно как то по радиусу?
Думаю, можно даже по триггеру.
Lua:
local trigger = Entities:FindByName( nil, "trigger_name" )
if trigger:IsTouching( caster ) then
    ...
end
Надеюсь, разберешься, как определить caster

P.S: А определять, лежит ли точка в окружности с заданным радиусом вроде бы классе в 8м учат
 
Последнее редактирование:
Реклама: