Проверка смерти героя

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Я пытался поискать по этому сайту вроде не нашел,если можно скиньте сылку с инфой или сами подскажите.
 
[quote author=ZLOY link=topic=989.msg5225#msg5225 date=1468138228]
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/API/CDOTA_BaseNPC.IsAlive
Или что тебе нужно?
[/quote]
Да ,но как мне это использовать? у меня умирают герои и потом мне нужно их возрождать.Я так понял нужно записать id умершего,а потом использовать в функции IsAlive?
 
Возрождать через определенное время после смерти(как в той же доте) или в какой-то особый момент?
 
Да нет я тему не забыл вопрос как раз из нее.Ты мне скинул тему где после убийства даются очки ,то есть сразу,а мне надо через время ,а для этого нужно знать id мертвых игроков или сразу всех.Я вообще просто не представляю ,что это за айди,можно ли его записать в переменную?
 
Мне кажется тебе сначала нужно изучить основы программирования и большинство вопросов отпадут просто
 
Мне кажется тебе сначала нужно изучить основы программирования и большинство вопросов отпадут просто
Начинать надо точно не со скриптовых языков.
Пусть на C# перепишет доту, тогда норм будет. И скиллы изменить даже сможет!!
;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Ну начинать прогать надо с си шарпа. Это самый изичный ооп язык. Как по мне так.
Я ща доту на юнити переписываю. А это C# и JS
Если у него хобби - создание мода для д2, то ему не сильно нужен твой диез.
Ну и "прогать" это слишком широкое понятие чтобы говорить что все должны начинать с С#.
 
Последнее редактирование модератором:
И прогать начинать надо точно не с С # - убогий язык, есть гораздо лучше. А для старта нужны не убогие, а простые языки вроде паскаля или питона.

И пареньку этому достаточно недельку другую посидеть на одном из этих языков, а затем уже смотреть на lua. Либо можно сразу начать с lua (но у него убогие среды программирования, так что лучше все же первый вариант).
 
И прогать начинать надо точно не с С # - убогий язык, есть гораздо лучше. А для старта нужны не убогие, а простые языки вроде паскаля или питона.

И пареньку этому достаточно недельку другую посидеть на одном из этих языков, а затем уже смотреть на lua. Либо можно сразу начать с lua (но у него убогие среды программирования, так что лучше все же первый вариант).
паскаль изи язык?хахаха
я сейчас зная C#, Lua, JS не могу в паскаль
 
Последнее редактирование модератором:
Потому что простые языки не объектно ориентированы, а ты привык мыслить в рамках классов.

Естественно тебе сложно от "более простой для программиста" формы переходить к "более простой для машины" формы (низкоуровневые вроде ассемблера не в счет). Однако изучают языки как раз таки с основ, а не с методов использования основ.

Чтобы ездить на велосипеде, вовсе не обязательно знать его строение. Однако если человек хочет свои велосипеды создавать - ему нужно уметь его собирать.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: