Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В ордер фильтре меняй преследование/атаку на направленное движение
Спасибо, вроде получилось, только место того чтоб бежать под героя, герой бежит на нулевые координаты. Думаю надо position_x/y/z назначить, но для этого надо узнать координаты курсора, ну или хотя бы таргета. keys.entindex_target:GetAbsOrigin() не работает, а как узнать координаты курсора я не знаю, ибо GetCursorPosition() работает с абилками. SetExecuteOrderFilter использовал
 
Спасибо, вроде получилось, только место того чтоб бежать под героя, герой бежит на нулевые координаты. Думаю надо position_x/y/z назначить, но для этого надо узнать координаты курсора, ну или хотя бы таргета. keys.entindex_target:GetAbsOrigin() не работает, а как узнать координаты курсора я не знаю, ибо GetCursorPosition() работает с абилками. SetExecuteOrderFilter использовал
Скинь код, который у тебя получился в фильтре.
 
Скинь код, который у тебя получился в фильтре.
function GameMode:OrderFilter( keys )
if keys.order_type == DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_TARGET then
keys.order_type = DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_POSITION
local position = EntIndexToHScript(keys.entindex_target):GetAbsOrigin()
keys.position_x = position.x
keys.position_y = position.y
keys.position_z = position.z
return true
end
return true
end
Сделал с EntIndexToHScript, работает, юнит идет туда где был таргет в момент клика, не совсем то что я хотел, но сойдет
 
Как убрать эту воду которая осталась после изменения текстурки фонтана.Снимок124.JPGСнимок123.JPG
 
function GameMode:OrderFilter( keys )
if keys.order_type == DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_TARGET then
keys.order_type = DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_POSITION
local position = EntIndexToHScript(keys.entindex_target):GetAbsOrigin()
keys.position_x = position.x
keys.position_y = position.y
keys.position_z = position.z
return true
end
return true
end
Сделал с EntIndexToHScript, работает, юнит идет туда где был таргет в момент клика, не совсем то что я хотел, но сойдет
Можешь еще попробовать на юнитов накладывать модификатор со стейтом MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE
 
  • Нравится
Реакции: shesmu
Последнее редактирование:
Есть ли возможность изменить максимальное количество золота?
 
Не работает талант
Lua:
function stranger_ult:GetBehavior()
if self:GetCaster():HasTalent("special_bonus_stranger_1") then
return DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE
end
return DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET
end
KV:
"special_bonus_stranger_1"
        {
         "BaseClass" "special_bonus_undefined"
         "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
         "MaxLevel" "1"
         "AbilitySpecial"
         {
          "01"
          {
          "var_type" "FIELD_INTEGER"
          "value" "1"
          }
         }
        }
 
Не работает талант
Lua:
function stranger_ult:GetBehavior()
if self:GetCaster():HasTalent("special_bonus_stranger_1") then
return DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE
end
return DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET
end
KV:
"special_bonus_stranger_1"
        {
         "BaseClass" "special_bonus_undefined"
         "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
         "MaxLevel" "1"
         "AbilitySpecial"
         {
          "01"
          {
          "var_type" "FIELD_INTEGER"
          "value" "1"
          }
         }
        }
Ты подключал HasTalent?
 
На клиенте FindAbilityByName нет, вот и не работает
 
  • Нравится
Реакции: uBluewolfu
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: