Лол, неправда, все нормально работаетGetSteamAccountID не работает в тулах просто.
Лол, неправда, все нормально работаетGetSteamAccountID не работает в тулах просто.
Лол, ставишь несколько фрименов(респпоинтов) на карту и ставишь им одну тимуМожно как то сделать несколько точек респавна например для рэдиант и чтобы герой ресался рандомно в одной из них?
Я пробовал постоянно ресался в последнем установленном респоинтеЛол, ставишь несколько фрименов(респпоинтов) на карту и ставишь им одну тиму
Значит пофиксилиЛол, неправда, все нормально работает
if npc:IsHero() then
npc:AddItemByName("item_courier")
end
if DOTA_GAMERULES_STATE_STRATEGY_TIME then
if npc:IsHero() then
npc:AddItemByName("item_courier")
end
end
if DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME_TIME then
if npc:IsHero() then
npc:AddItemByName("item_courier")
end
end
посмотри лучше как в бирже мемов реализованно )Ребят, я вот хочу сделать как в турбо режиме, чтоб всем игрокам выдавалась кура, написал сначала так в скрипте events, в функции OnNPCSpawned
Lua:if npc:IsHero() then npc:AddItemByName("item_courier") end
Но курьер выдавался и в начале игры и каждый раз после возрождения героя
Тогда я решил добавить еще одну проверку
илиLua:if DOTA_GAMERULES_STATE_STRATEGY_TIME then if npc:IsHero() then npc:AddItemByName("item_courier") end end
Lua:if DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME_TIME then if npc:IsHero() then npc:AddItemByName("item_courier") end end
Но курьер все-равно выдается игрокам каждый раз после возрождения...
Как сделать так, чтобы курьер выдался только один раз в начале игры?
Сделай как я, проверку на первый спавн и всё.
у меня нет (подобные сообщения больше для флудилки уместны)Ни у кого дота не вылетает?
Game.GetMapInfo()А можно как-нибудь сделать, чтобы некоторые xml, js и css скрипты в папке panorama работали только на одной определенной карте?
В js написал такGame.GetMapInfo()
var curentMap = Game.GetMapInfo()
if (curentMap == "map_name")
Game.GetMapInfo()