Простые вопросы #3

Nova

Пользователь
11 Янв 2020
16
0
Проект
Замес в туалете 322
Уже 3 дня не могу решить проблему, хочу сделать пасивку на скорость, вешается бафф, в консоли print выводит 400 как я и хотел, а скорости нету, я пробывал и с резистом, и с абсолютной скоростью, бафф ничего не хочет давать. помогите(
modifier_reverseX = class({})

function modifier_reverseX:IsHidden()
return false
end

function modifier_reverseX:IsDebuff()
return false
end

function modifier_reverseX:IsPurgable()
return false
end
function modifier_reverseX:OnCreated( kv )
self.govno = self:GetAbility():GetSpecialValueFor( "sobaka" )
print (self.govno)
end
function modifier_reverseX:OnRefresh( kv )
self.govno = self:GetAbility():GetSpecialValueFor( "sobaka" )
end

function modifier_reverseX:OnRemoved()
end

function modifier_reverseX:OnDestroy()
end

function modifier_reverseX:DeclareFunction()
local funcs = {MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE}
return funcs
end
function modifier_reverseX:GetModifierMoveSpeedBonus_Percentage()
return self.govno
end
reverseX = class({})
LinkLuaModifier( "modifier_reverseX", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )

function reverseX:GetIntrinsicModifierName()
return "modifier_reverseX"
end
"reverseX"
{
"BaseClass" "ability_lua"
"ScriptFile" "reverseX"
"AbilityTextureName" "antimage_spell_shield_lua"
"FightRecapLevel" "1"
"MaxLevel" "4"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"sobaka" "400 500 600 700"
}
}
}
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
224
32
Проект
Boss Survival Adventure
Уже 3 дня не могу решить проблему, хочу сделать пасивку на скорость, вешается бафф, в консоли print выводит 400 как я и хотел, а скорости нету, я пробывал и с резистом, и с абсолютной скоростью, бафф ничего не хочет давать. помогите(
Код:
    "movespeed"
    {
        "BaseClass"                        "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"            ""
        "MaxLevel"                        "4"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "ms"        "50 100 150 200"
            }
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_movespeed"
            {
            "Passive"    "1"
            "IsHidden"    "0"
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_CONSTANT"    "%ms"
                }
            }
        }
    }
 

Nova

Пользователь
11 Янв 2020
16
0
Проект
Замес в туалете 322
Код:
    "movespeed"
    {
        "BaseClass"                        "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"            ""
        "MaxLevel"                        "4"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "ms"        "50 100 150 200"
            }
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_movespeed"
            {
            "Passive"    "1"
            "IsHidden"    "0"
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_CONSTANT"    "%ms"
                }
            }
        }
    }
Я щас час долбился с тем , что ты скинул, но это датадрайвен, а мне обязательно на луа надо
 

stranger568

Активный
7 Сен 2015
70
7
bmemov.ru
Проект
Birzha Memov
Уже 3 дня не могу решить проблему, хочу сделать пасивку на скорость, вешается бафф, в консоли print выводит 400 как я и хотел, а скорости нету, я пробывал и с резистом, и с абсолютной скоростью, бафф ничего не хочет давать. помогите(
modifier_reverseX = class({})

function modifier_reverseX:IsHidden()
return false
end

function modifier_reverseX:IsDebuff()
return false
end

function modifier_reverseX:IsPurgable()
return false
end
function modifier_reverseX:OnCreated( kv )
self.govno = self:GetAbility():GetSpecialValueFor( "sobaka" )
print (self.govno)
end
function modifier_reverseX:OnRefresh( kv )
self.govno = self:GetAbility():GetSpecialValueFor( "sobaka" )
end

function modifier_reverseX:OnRemoved()
end

function modifier_reverseX:OnDestroy()
end

function modifier_reverseX:DeclareFunction()
local funcs = {MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE}
return funcs
end
function modifier_reverseX:GetModifierMoveSpeedBonus_Percentage()
return self.govno
end
reverseX = class({})
LinkLuaModifier( "modifier_reverseX", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )

function reverseX:GetIntrinsicModifierName()
return "modifier_reverseX"
end
"reverseX"
{
"BaseClass" "ability_lua"
"ScriptFile" "reverseX"
"AbilityTextureName" "antimage_spell_shield_lua"
"FightRecapLevel" "1"
"MaxLevel" "4"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"sobaka" "400 500 600 700"
}
}
}
Ты уверен, что скорость не дается? У меня в последнее время скорость дается, но визуально остается базовая
 

Nova

Пользователь
11 Янв 2020
16
0
Проект
Замес в туалете 322
Ты уверен, что скорость не дается? У меня в последнее время скорость дается, но визуально остается базовая
оказалось я букву пропустил, все работает, но скорость у меня отображается
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
57
20 Дек 2016
883
160
я не тестил, но почему не должно это работать? вся панорама это в принципе клиент, а на счет игровых ивентов тут хз
В том-то и проблема, что в отличие от js, из lua клиента вообще никаких способов куда-то еще податься нет. CustomGameEventManager там попросту отсутствует, неттейблы позволяют только считывать, и ряд других способов тоже не работает.
 
20 Дек 2016
883
160
Можно как-то в текст лейбла <Label html="true"/> записать фигурные скобки >>>>> (через js)? Просто так они распознаются как html, а &gt и &lt почему-то не трансформируются.
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
57
Можно как-то в текст лейбла <Label html="true"/> записать фигурные скобки >>>>> (через js)? Просто так они распознаются как html, а &gt и &lt почему-то не трансформируются.
ну первый вариант $("#label_id").val(">>>>>>>>>>") второй вариант $("#label_id").val("\>\>\>\>\>") третий $("#label_id").val("&gt;&gt;&gt;&gt;")
тут примерный код на jquery, я в доте особо ничего не делал, но думаю суть ты понял
 

Renfil

Пользователь
2 Апр 2020
23
0
Проект
ForestAdventure
Помогите плиз не запускается кастомка в доте пишет подключение и ничего не происходит
Вообще без малейшего понятия в чем проблема
 

Renfil

Пользователь
2 Апр 2020
23
0
Проект
ForestAdventure
Ребята, хелп плиз не запускается кастомка хз в чем проблема
 
Реклама: