bonus_mana_regen, bonus_mana, cast_range_bonus и тд - это всего лишь названия переменных, а через пробел напротив - их значения.
C++:
"item_bracer_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "1073" //Valve's version of this item uses the ID "73".
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "item_bracer"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "525"
"ItemShopTags" "damage;int;agi;str"
"ItemQuality" "common"
"ItemAliases" "bracer"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "6"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_agility" "3"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_intelligence" "3"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "3"
}
}
"Modifiers"
{
"modifier_item_bracer_datadriven" // название модифаере пишешь какое захочешь
{
"Passive" "1" // если 1 значит модифаер активируется сам
"IsHidden" "1" // если 1 то отображается на панеле бафов в кружочках
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE" "%bonus_damage" // собственно то, из-за чего предметы работают и дают бонусы
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%bonus_strength" // это даёт силу
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS" "%bonus_agility" // это ловкость
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%bonus_intelligence" // а это интеллект. "%название_переменной" - берёт значения из AbilitySpecials.
// ну или можно просто число написать типа
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "15" // и оно даст 15 скорости атаки
}
}
}
}
на этом же форуме есть вкладка
scripting API , там есть большинство нужных модифаеров для предметов, например вводишь в поиск ключевое слово cooldown и находишь MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_REDUCTION_CONSTANT, и вставляешь эту строку в свой модифаер, и напротив пишешь всё значение (либо %переменную которую ты указывал выше)
Вот полезная
библиотека скиллов и предметов написаных на datadriven. Если нужно будет сделать предмет с башом - глянь код у башера и возьми нужный кусок и тд.. Там интуитивно всё понятно.