Мини-карта:
Компилишь карту с галкой на создании мини-карты. Карта компилируется и создает следующие, необходимые тебе файлы:
Шаг 1 - настройка физики (соответствия тыка по карте, я не знаю, как это назвать)
...\game\dota_addons\"addon_name"\resource\overviews - здесь у тебя сохранится txt файл с размером карты.
Код:
invasion_halloween //название карты
{
material materials/overviews/invasion_halloween.vmat //расположение скомпиленной миникарты
pos_x -4096 //координата х левого углов карты
pos_y 4096 //координата х противоположного угла карты
scale 8.000 //её размер
}
Все это сейчас автоматически не определяется, поэтому ручками правишь сам. Название карты так же может быть не тем, какое есть на самом деле - т.к. не пашет этот механизм. Просто не обращай внимание.
Я могу и ошибаться с определениями величин, т.к. толком в них не вникал (делал на глаз все у себя на новых картах, а для старых брал старые координаты).
Шаг 2: иконка мини-карты
...\content\dota_addons\"addon_name"\materials\overviews - будут три файла с именем карты и расширениями .tga, .txt и .vmat. Имя может быть и невесть какое, но такое же, как и в верхнем .txt файле, что лежит в game.
Файлы .vmat и .txt тут можешь не трогать, а вот .tga - это иконка миникарты, то есть картинка. Её можешь сделать сам: отредактируй в любом графическом редакторе, ток размеры не меняй.