Респавн крипов

Merth02

Новичок
19 Июн 2019
3
0
1
18
Реакции
0 0 0
#1
Здравствуйте, нужна помощь, как добавить объекты, которые не будут респавнится, а то все что движется респавнится, мне этого не надо.

function OnEntityKilled (event)

local killedEntity = EntIndexToHScript(event.entindex_killed)
local sCreatureName = killedEntity:GetUnitName()
local vSpawnLoc = killedEntity.vSpawnLoc

if (vSpawnLoc == nil) then
print ("location not found")
vSpawnLoc = killedEntity:GetOrigin()
end

local vSpawnVector = killedEntity.vSpawnVector

if killedEntity:IsRealHero() == false then
GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink (string.format( "CreatureThink_%d", event.entindex_killed ), function () SpawnUnit(sCreatureName, vSpawnLoc, vSpawnVector) end, nCREATURE_RESPAWN_TIME)
end

end
 

SniperX

Продвинутый
26 Фев 2018
226
39
18
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Реакции
23 0 16
#2
Здравствуйте, нужна помощь, как добавить объекты, которые не будут респавнится, а то все что движется респавнится, мне этого не надо.

function OnEntityKilled (event)

local killedEntity = EntIndexToHScript(event.entindex_killed)
local sCreatureName = killedEntity:GetUnitName()
local vSpawnLoc = killedEntity.vSpawnLoc

if (vSpawnLoc == nil) then
print ("location not found")
vSpawnLoc = killedEntity:GetOrigin()
end

local vSpawnVector = killedEntity.vSpawnVector

if killedEntity:IsRealHero() == false then
GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink (string.format( "CreatureThink_%d", event.entindex_killed ), function () SpawnUnit(sCreatureName, vSpawnLoc, vSpawnVector) end, nCREATURE_RESPAWN_TIME)
end

end
кхм кхм а это что? Нужным крипам дать респаун? Только нужны таймеры от BMD и прописать в addon_game_mode.lua
require("timers")
 

Merth02

Новичок
19 Июн 2019
3
0
1
18
Реакции
0 0 0
#3
А зачем мне это? Мне надо всего лишь засунуть волков люкана и медведя друида, что-бы они не спавнились, тока как это сделать не знаю.

Тем более делал по гайду который ты мне скинул, не получилось, а разбираться не собираюсь, не нужно мне это, зачем мне миллион лишнего, когда в "моем" коде можно добавить микро-челов которые бы не спавнились???!?!?

Если помогут с тем кодом который я скинул, буду благодарен.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,209
110
48
20
Реакции
108 0 2
#4
Вообще это очень плохой код, лучше так не делать, но как хочешь
Lua:
EXCEPTION = {
    npc_unit_sobaka_obebaka = true
}
function OnEntityKilled (event)

    local killedEntity = EntIndexToHScript(event.entindex_killed)
    local sCreatureName = killedEntity:GetUnitName()
    local vSpawnLoc = killedEntity.vSpawnLoc

    if (vSpawnLoc == nil) then
        print ("location not found")
        vSpawnLoc = killedEntity:GetOrigin()
    end

    local vSpawnVector = killedEntity.vSpawnVector

    if killedEntity:IsRealHero() == false and not EXCEPTION[sCreatureName] then
        GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink(string.format( "CreatureThink_%d", event.entindex_killed ), function () SpawnUnit(sCreatureName, vSpawnLoc, vSpawnVector) end, nCREATURE_RESPAWN_TIME)
    end

end
 
Последнее редактирование:
Реклама:
Реклама: