Я выше отписал библиотеку которая лучше работаетСделал пути юнитам но столкнулся с проблемой, одни ходят нормально, а другие в слоу мо.
Как исправить данный баг ?
Спасибо, щас опробую отпишу результат.Я выше отписал библиотеку которая лучше работает
Подключаешь ее в addon_game_mode через require
и после крипам указываешь Крип:SetInitialWaypoint("Начальная точка пути")
А что именно случилось?Поменял как вы сказали, но чет не пошло)
function MoveToNextCornerThink(unit, corner_name)
if unit:IsNull() or not unit:IsAlive() then return nil end
if unit.current_corner == nil then
unit.current_corner = Entities:FindByName(nil, corner_name)
if unit.current_corner == nil then
print("path corner with name of '"..corner_name.."' not exist!")
return
end
end
local current_corner = unit.current_corner
local next_corner = current_corner.next_corner or nil
local point_corner = unit.current_corner:GetAbsOrigin()
local point_unit = unit:GetAbsOrigin()
local vector_dist = (point_corner - point_unit):Length2D()
if vector_dist < 25 then
if next_corner then
unit.current_corner = next_corner
else
print("next corner for '"..current_corner:GetName().."' not exist!")
return
end
else
unit:MoveToPositionAggressive(point_corner)
end
return 0.1
end
dummy:AddNewModifier(dummy, nil, "modifier_phased", {})Крипы также бегают и игнорят друг друга. а с modifier_phased вообще не разобрался как его использовать )))
там где unit:GetAggroTarget замени на unit:GetAggroTarget()Вставил ваш код, крипы вообще перестали ходить.
Поменял, но нечего не поменялось, заспавнился один юнит и стоит на месте.там где unit:GetAggroTarget замени на unit:GetAggroTarget()
Ну когда юнит создается добавь ЮНИТ:AddNewModifier(ЮНИТ, nil, "modifier_phased", {}), если нужно чтоб он не всегда проходил через юнитов то в {} добавь duration = времяА нет все работает, я просто абоба забыл что отключал сам скрипт путей.
Но я так и не понял куда деть dummy:AddNewModifier(dummy, nil, "modifier_phased", {})
Прости что отнимаю твое время свой глупостью, Но не мог бы подсказать куда вставить этот код.
Спасибку оформил.