Спамит ошибка в консоли

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
После первой минуты в консоли начинает спамить "

ConVarRef barebones_spew doesn't point to an existing ConVar" . Оно еще и явно связано с тем что я делаю(выдает предмет игроку с определенным стим айди). Может кто еще знает как так сделать?
 

doozer

Пользователь
9 Сен 2018
46
2
После первой минуты в консоли начинает спамить "

ConVarRef barebones_spew doesn't point to an existing ConVar" . Оно еще и явно связано с тем что я делаю(выдает предмет игроку с определенным стим айди). Может кто еще знает как так сделать?
Ты что перевести не можешь? "barebones_spew" указывает на не существующий Convar. Поищи, ты явно что то не добавил (если копировал)
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Ты что перевести не можешь? "barebones_spew" указывает на не существующий Convar. Поищи, ты явно что то не добавил (если копировал)
Оно начинается после того как я убераю _ вот тут : GameRules.GameMode:_InitGameMode()
Может есть какие-то предположения?
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
В чём проблема не убирать?
Проехали.
Можешь сказать почему не работает этот код :

Lua:
function Donaters:EnitGameMode()
    GameRules:SendCustomMessage("donaters work",0,0)
    
end
    
function Donaters:OnNPCSpawned(data)
    local npc = EntIndexToHScript(data.entindex)

    if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then
            npc.bFirstSpawned = true
            local playerID = npc:GetPlayerID()
            local steamID = PlayerResource:GetSteamAccountID(playerID)
            local current_hero = npc:GetUnitName()
            if steamID == 184963641 then
                npc:AddItemByName("item_rapier")
            end
    end
end
Слушатель в gamemode.lua я поставил ListenToGameEvent('npc_spawned', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnNPCSpawned'), self)
В addon_game_mode.lua я поставил Donaters:EnitGameMode()
Что ему еще надо?
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Не смылся. Тут я уже не знаю чем помочь.
Сам искал функцию чтобы повесить модифаер на игрока. За 2 дня с челиком ничего не смогли.
Просто у одного парня получилось. Но ведь иногда труднее перекопировать и вставить чей-то код, чтобы он работал.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Проехали.
Можешь сказать почему не работает этот код :

Lua:
function Donaters:EnitGameMode()
    GameRules:SendCustomMessage("donaters work",0,0)
   
end
   
function Donaters:OnNPCSpawned(data)
    local npc = EntIndexToHScript(data.entindex)

    if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then
            npc.bFirstSpawned = true
            local playerID = npc:GetPlayerID()
            local steamID = PlayerResource:GetSteamAccountID(playerID)
            local current_hero = npc:GetUnitName()
            if steamID == 184963641 then
                npc:AddItemByName("item_rapier")
            end
    end
end
Слушатель в gamemode.lua я поставил ListenToGameEvent('npc_spawned', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnNPCSpawned'), self)
В addon_game_mode.lua я поставил Donaters:EnitGameMode()
Что ему еще надо?
Ошибка в том,что подключаешь к классу GameMode,а у тебя написан класс Donaters
 
  • Нравится
Реакции: AstonishingGuy
Реклама: