Можешь поподробнее пожалуйста, что да как?Тебе нужен слушатель на сруб деревьев tree_cut и функция hero:ModifyGold(int iGoldChange, bool bReliable, int iReason)
Слушатели / Listeners . Я слежу за тобой . - Разработка модов и кастомки Dota 2 - Custom Games
"Слушатель это как смотритель маяка , который следит за всем , что происходит в бушующем море ..." © Маяковский Слушатели это обработчики событий. Эти самые обработчики прислушиваются к какому-то определенному событию , и когда событие...customgames.ru
Сделал вот такой код, что неверно, подскажешь?Тебе нужен слушатель на сруб деревьев tree_cut и функция hero:ModifyGold(int iGoldChange, bool bReliable, int iReason)
Слушатели / Listeners . Я слежу за тобой . - Разработка модов и кастомки Dota 2 - Custom Games
"Слушатель это как смотритель маяка , который следит за всем , что происходит в бушующем море ..." © Маяковский Слушатели это обработчики событий. Эти самые обработчики прислушиваются к какому-то определенному событию , и когда событие...customgames.ru
я пробовал даже через обычный топорик, но не получилось.. дерево ломается, но золото не даетсяМожно ещё реализовать через слушатель dota_player_used_ability. Если абилка=активка топорика/бфа, то дать владельцу 1 голду
Я затестил твой код, у меня работает. Ты возможно поставил в строку ListenToGameEvent название аддона как GameMode, хотя у тебя возможно CAddonTemplateGameMode или другойСделал вот такой код, что неверно, подскажешь?
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
ListenToGameEvent('tree_cut', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnTreeCut'), self) --дерево срублено
end
function CAddonTemplateGameMode:OnTreeCut(data)
GiveGoldPlayers( 1 )
end
function GiveGoldPlayers( gold )
for index=0 ,PlayerResource:GetPlayerCount() do
if PlayerResource:HasSelectedHero(index) then
local player = PlayerResource:GetPlayer(index)
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(index)
hero:ModifyGold(gold, false, 0)
SendOverheadEventMessage( player, OVERHEAD_ALERT_GOLD, hero, gold, nil )
end
end
end
Да, спасибо! Но появилась новая проблемаЯ затестил твой код, у меня работает. Ты возможно поставил в строку ListenToGameEvent название аддона как GameMode, хотя у тебя возможно CAddonTemplateGameMode или другой
(загрузил lumber_axe в формате txt, в формате lua - сайт не дает)Я затестил твой код, у меня работает. Ты возможно поставил в строку ListenToGameEvent название аддона как GameMode, хотя у тебя возможно CAddonTemplateGameMode или другой