Срубил дерево - получил 1 золото

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Тебе нужен слушатель на сруб деревьев tree_cut и функция hero:ModifyGold(int iGoldChange, bool bReliable, int iReason)
 

bleff

Пользователь
20 Ноя 2023
14
0
Проект
asd
Тебе нужен слушатель на сруб деревьев tree_cut и функция hero:ModifyGold(int iGoldChange, bool bReliable, int iReason)
Можешь поподробнее пожалуйста, что да как?
 

bleff

Пользователь
20 Ноя 2023
14
0
Проект
asd
Тебе нужен слушатель на сруб деревьев tree_cut и функция hero:ModifyGold(int iGoldChange, bool bReliable, int iReason)
Сделал вот такой код, что неверно, подскажешь?

function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
ListenToGameEvent('tree_cut', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnTreeCut'), self) --дерево срублено
end

function CAddonTemplateGameMode:OnTreeCut(data)
GiveGoldPlayers( 1 )
end

function GiveGoldPlayers( gold )
for index=0 ,PlayerResource:GetPlayerCount() do
if PlayerResource:HasSelectedHero(index) then
local player = PlayerResource:GetPlayer(index)
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(index)
hero:ModifyGold(gold, false, 0)
SendOverheadEventMessage( player, OVERHEAD_ALERT_GOLD, hero, gold, nil )
end
end
end
 

fabio_longo

Продвинутый
13 Июн 2021
153
19
steamcommunity.com
Проект
Chen's Training, Creep Stacking Training
Можно ещё реализовать через слушатель dota_player_used_ability. Если абилка=активка топорика/бфа, то дать владельцу 1 голду
 

bleff

Пользователь
20 Ноя 2023
14
0
Проект
asd
Можно ещё реализовать через слушатель dota_player_used_ability. Если абилка=активка топорика/бфа, то дать владельцу 1 голду
я пробовал даже через обычный топорик, но не получилось.. дерево ломается, но золото не дается
 

fabio_longo

Продвинутый
13 Июн 2021
153
19
steamcommunity.com
Проект
Chen's Training, Creep Stacking Training
Сделал вот такой код, что неверно, подскажешь?

function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
ListenToGameEvent('tree_cut', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnTreeCut'), self) --дерево срублено
end

function CAddonTemplateGameMode:OnTreeCut(data)
GiveGoldPlayers( 1 )
end

function GiveGoldPlayers( gold )
for index=0 ,PlayerResource:GetPlayerCount() do
if PlayerResource:HasSelectedHero(index) then
local player = PlayerResource:GetPlayer(index)
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(index)
hero:ModifyGold(gold, false, 0)
SendOverheadEventMessage( player, OVERHEAD_ALERT_GOLD, hero, gold, nil )
end
end
end
Я затестил твой код, у меня работает. Ты возможно поставил в строку ListenToGameEvent название аддона как GameMode, хотя у тебя возможно CAddonTemplateGameMode или другой
 

bleff

Пользователь
20 Ноя 2023
14
0
Проект
asd
Я затестил твой код, у меня работает. Ты возможно поставил в строку ListenToGameEvent название аддона как GameMode, хотя у тебя возможно CAddonTemplateGameMode или другой
Да, спасибо! Но появилась новая проблема
 

bleff

Пользователь
20 Ноя 2023
14
0
Проект
asd
Я затестил твой код, у меня работает. Ты возможно поставил в строку ListenToGameEvent название аддона как GameMode, хотя у тебя возможно CAddonTemplateGameMode или другой
(загрузил lumber_axe в формате txt, в формате lua - сайт не дает)
В чем проблема собственно..
Предмет применяется на дерево, но не выполняет ничего. Дерево не ломается, золото не дается
 

Вложения

  • lumber_axe.txt
    888 байт · Просмотры: 3
  • npc_items_custom.txt
    1.6 KB · Просмотры: 3
  • npc_abilities_custom.txt
    800 байт · Просмотры: 0
  • Вооу
Реакции: vulkantsk
Реклама: