Стадия пика

Просто много амбиций и идей, хочется совместить карту с уникальными персами(своими моделями), уникальными скиллами,количеством скиллов более 7, с боссами, уникальной картой с победой при условии захватов всех баз команд, с атмосферной панорамой.И да это, что то вроде по мобы только без лайнов.Когда думаешь об этом сразу понимаешь, что подобных велосипедов будет очень много.
 
Роман, во первых, в мобе не должны всегда быть лайны. Моба - это просто онлайн арена. Во вторых если тебе нужен свой движок, иди пили свою игру, хер тебе кто даст менять движок в кастомке, это же полнейшая чушь. Кастомка на то и кастомка. А типо все остальное легко реализовать в доте обычной лол
 
Просто много амбиций и идей, хочется совместить карту с уникальными персами(своими моделями), уникальными скиллами,количеством скиллов более 7, с боссами, уникальной картой с победой при условии захватов всех баз команд, с атмосферной панорамой.И да это, что то вроде по мобы только без лайнов.Когда думаешь об этом сразу понимаешь, что подобных велосипедов будет очень много.
Можно переписать движок.
Декомпиль бинарник server.dll в код ассемблера, его в чистый си а дальше переписывай в код плюсов. Но я хз как ты его будешь компилить. Дальше заливаешь по правильным путям в кастомку и получаешь бан всего аккаунта стима за попытку мошенничества.
Ясен фиг нельзя это делать. (Запрещенно, а не нельзя.)
Иди пили на анреале или юните, в зависимости от того, что знаешь (c++ и lua или c# и JavaScript)
Я ща на Юнити игру пилю(не мобу)
 
Последнее редактирование модератором:
Велосипеды были и будут. В этом случае чем больше ты переделаешь и перенесешь в свой код, тем меньше шанса, что что-то сломается не по твоей вине. Моддинг по-другому в принципе не работает.

К примеру в моей карте по факту используются только три стейта - GAME_SETUP, IN_PROGRESS и GAME_END. Зато IN_PROGRESS разделен на несколько своих внутренних стейтов, включая выбор героя. Поэтому если вдруг валв что-то поменяют в своей логике перемещения по игровым стейтам мне плевать, ведь большая часть моей игры использует только один из них.
 
Вот это верные слова: чем меньше ты зависишь от стандартных методов/функций, тем больше вероятность того, что у тебя ничего не полетит при очередной обнове.
 
Реклама: