Телепорт

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Как сделать так:
Когда игра началась
Если имя героя hero_name1 то
телепортировать его в в зону1 (ещё хз как зону указать, вроде по координатам но все равно хз)
...
иначе
если имя героя hero_name31 то
телепортировать его в в зону31
конец
Если не трудно распишите весь код.
 
Ты издеваешься?

Знаешь же сам, как и что. Или хотя бы, как искать инфу...

Хотя бы эту тему.
 
[quote author=Илья link=topic=1518.msg9881#msg9881 date=1497460769]
Ты издеваешься?

Знаешь же сам, как и что. Или хотя бы, как искать инфу...

Хотя бы эту тему.
[/quote]
можно хотя бы первую часть кода (без телепорта)?
p.s. мои знания моддинга равны нулю, хз с чего ты решил что я хоть что-то знаю
 
можно хотя бы первую часть кода (без телепорта)?
point сам сможешь определить?
Код:
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
 local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
 if npc:GetUnitName() == "way_13" then 
 	npc:SetAbsOrigin(point)
 end
end
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=mrlikelot link=topic=1518.msg9883#msg9883 date=1497461909]
point сам сможешь определить?
Код:
function GameMode:OnNPCSpawned(keys)
 local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
 if npc:GetUnitName() == "way_13" then 
 	npc:SetAbsOrigin(point)
 end
end
[/quote]
Поищу, спс за код +реп
 
Последнее редактирование модератором:
Поищу, спс за код +реп
Не надо искать, point это координаты ентити/ещё чего то, куда нужно телепортировать героя, например, поставь на карте info_target, назови его как нибудь и дальше в том коде добавь:
Код:
local point = Entities:FindByName( nil, "название_ентити"):GetAbsOrigin()
 
Последнее редактирование модератором:
Я знаю, что ты плох в программировании, но так же знаю, что ты уже умеешь искать инфу и нормально местами помогаешь на форуме, направляя в нужное русло новеньких.
 
[quote author=ZLOY link=topic=1518.msg9884#msg9884 date=1497461930]
[/quote]
Я б забанил Я же задал вопрос по конкретной проблеме, а не попросил выдать мне набор начинающего скриптера (нах мне удочка когда мне нужна рыба?).
 
p.s. буду делать эту карту http://xgm.guru/p/wc3/shemlenie (скорей всего не смогу сделать), надеюсь что кто-то поопытней заинтерисуется и сделает её.
 
Если часто просить рыбу, то тебе могут дать бан на пару дней. Уже были прецеденты.
 
Я думаю, ты не тем занимаешься: попробуй делать маленькие шаги, а не рвать мышцы большими. Меньше времени потратишь, да и архитектурных ошибок меньше сделаешь.
 
  • Нравится
Реакции: Son1cPr00wer
Могу только предложить перестать быть тупым дауном и попрошайкой и попытаться подумать своей башкой хотя бы разочек
На гитхабе есть миллионы проектов с подобным кодом или кусками подобного кода, луа всех кастомок свободно палится, что еще нужно - ума не приложу
 
KEKMAN, к слову, лучше тпшать файндклеарспейсом, чтобы юнита не тпшнуло в другого юнита
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1518.msg9927#msg9927 date=1497570173]
KEKMAN, к слову, лучше тпшать файндклеарспейсом, чтобы юнита не тпшнуло в другого юнита
[/quote]
Правильно добавлять после телепортации этот кусочек или можно чисто этой командой?
UPD. Это правильней, но у него вроде 1 юнит на телепорт, так что норм всё :D
 
Использование SetAbsOrigin добавляет интерполяцию на клиентах, что при мгновенных перемещениях выглядит плохо.
 
Реклама: