Ну до ядра игры не достать где будут абилки но кто-то способен сделать копиюХотел разобрать как работает ультимейт джагера, зашёл на GitHub, но там только хар-ки, я предполагаю что она работает на lua, но и Lua в архиве не оказалось, может кто-то написать пример его работы на lua.
Можно тогда сразу ещё один вопрос, как сделать у способности которая даёт силу чтобы она не исчезала при смерти.Ну до ядра игры не достать где будут абилки но кто-то способен сделать копию
"Modifiers"Можно тогда сразу ещё один вопрос, как сделать у способности которая даёт силу чтобы она не исчезала при смерти.
(Не хочу ещё одно обсуждение делать)
"Modifiers"
{
"modifier_tiny_craggy_exterior_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"OnAttacked"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_streng_gain_buff"
"Target" "CASTER"
}
}
}
"modifier_streng_gain_buff"
{
"Passive" "0"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%str_gain"
}
}
}
}
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT | MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
Надежно и быстро это когда он запускает lua скрипт который caster:ModifyStrength(1)Быстро, и надёжноКод:"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT | MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
Можешь пожалуйста так больше не делать, пиши в специальный блок кода и закрывай по возможности в спойлер"Modifiers"
{
"modifier_tiny_craggy_exterior_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"OnAttacked"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_streng_gain_buff"
"Target" "CASTER"
}
}
}
"modifier_streng_gain_buff"
{
"Passive" "0"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%str_gain"
}
}
}
}
Извиняюсь, буду знать, спасибо за помощьМожешь пожалуйста так больше не делать, пиши в специальный блок кода и закрывай по возможности в спойлер