Урок Универсальное выпадение предметов.

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Сегодня я покажу, как можно сделать выпадение предмета для вашей кастомки.
Параметры которые можно будет настроить:
  • список предметов, которые могут выпасть
  • шанс выпадения (если не определен, то равен 100%)
  • длительность жизни предмета на полу( если не определен, то предмет лежит бесконечно)
  • лимит предметов - количество предметов, которые могут выпасть( если не определен, то количество не ограничено)
  • список юнитов из которых могут выпасть предметы ( если не определен, то выпадает с любого юнита)

ВАЖНО!!!
Система дропа стала частью шаблона "Hero defense" - ссылка на статью
Шаблон "Hero defense" на гитхабе
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xDes и kain

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
а если я захочу сделать отдельную реализацию выпадения лута для отдельного типа юнитов то мне придется её в RollItemDrop писать что-то типо if (unit_name == "myunitname" )
--myrealization
end
?
я могу дропать сразу по 2+ предмета из списка за одно убийство?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
а если я захочу сделать отдельную реализацию выпадения лута для отдельного типа юнитов то мне придется её в RollItemDrop писать что-то типо if (unit_name == "myunitname" )
--myrealization
end
?
там же список есть и примеры, для твоего примера это units = {"myunitname"}
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
там же список есть и примеры, для твоего примера это units = {"myunitname"}
не, ты не понял, к примеру правка выше, допустим я хочу дропать по 2+ предмета за раз, то мне придется дописывать то что я написал выше? ну или переписывать, если я захочу для определенного итема сделать autouse так же?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
не, ты не понял, к примеру правка выше, допустим я хочу дропать по 2+ предмета за раз, то мне придется дописывать то что я написал выше? ну или переписывать, если я захочу для определенного итема сделать autouse так же?
Блин да делай что хочешь :)
Тут можно много чего придумать, например выпадение предмета только после какой-то минуты игры ( аналог лесных предметов в доте)
На самом деле, я не уверен, что написал максимально эффективно. Однако постарался сделать хорошо насколько мог !
 

fastheel

Новичок
7 Май 2021
6
1
Сегодня я покажу, как можно сделать выпадение предмета для вашей кастомки.
Параметры которые можно будет настроить:
  • список предметов, которые могут выпасть
  • шанс выпадения (если не определен, то равен 100%)
  • длительность жизни предмета на полу( если не определен, то предмет лежит бесконечно)
  • лимит предметов - количество предметов, которые могут выпасть( если не определен, то количество не ограничено)
  • список юнитов из которых могут выпасть предметы ( если не определен, то выпадает с любого юнита)

Файл, который нужно подключить : гитхаб
ссылка битая
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Система дропа стала частью шаблона "Hero defense"
 
Реклама: