Установить время жизни

  • Автор темы Автор темы TIMMY
  • Дата начала Дата начала

TIMMY

Пользователь
4 Май 2016
45
0
Здравствуйте, господа. У меня есть "npc_dota_creature", который респавнится по панорама кнопке. "npc_dota_creature" описан в dota kv, так вот, можно ли каким то образом установить время жизни этого "creature", не прибегая к луа?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте, господа. У меня есть "npc_dota_creature", который респавнится по панорама кнопке. "npc_dota_creature" описан в dota kv, так вот, можно ли каким то образом установить время жизни этого "creature", не прибегая к луа?
Можно при его спавне( если он был заспавнен абилкой), накладывать модификатор убийства с таймером.
Код:
"ApplyModifier"
{
	"ModifierName"	"modifier_kill"
	"Target" 		"TARGET"
	"Duration"		"10.0"
}

Если же он спавнится не в абилке/предмете из датадривена, то тогда только через луа.
Код:
unit:AddNewModifier(unit, nil, "modifier_kill", {duration = 10.0})

PS. Как это, спавнится по панораме кнопке? Он может спавниться лишь в луа/датадривене, ибо панорама отвечает за интерфейс клиентской части.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Sannin
[quote author=CryDeS link=topic=1057.msg5931#msg5931 date=1471595928]
Можно при его спавне( если он был заспавнен абилкой), накладывать модификатор убийства с таймером.
Код:
"ApplyModifier"
{
	"ModifierName"	"modifier_kill"
	"Target" 		"TARGET"
	"Duration"		"10.0"
}

Если же он спавнится не в абилке/предмете из датадривена, то тогда только через луа.
Код:
unit:AddNewModifier(unit, nil, "modifier_kill", {duration = 10.0})

PS. Как это, спавнится по панораме кнопке? Он может спавниться лишь в луа/датадривене, ибо панорама отвечает за интерфейс клиентской части.
[/quote]
Спасибо больше это то что нужно.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: