Флаги на модификаторах атаки

CryDeS, а можно как нибудь поподробнее о том, как регестрировать орбы? Или статейку скинуть какую? Я может плохо ищу, не могу найти.
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1011.msg5647#msg5647 date=1470519380]
CryDeS, а можно как нибудь поподробнее о том, как регестрировать орбы? Или статейку скинуть какую? Я может плохо ищу, не могу найти.
[/quote]
Статейки нету. Будет свободное время, напишу мини-библиотеку для этого.
 
Последнее редактирование модератором:
EnDronist, ну вообще, реализовал ты свой орб, как я и думал. Пока можешь и так оставить. С проверкой каждого модификатора.
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1011.msg5719#msg5719 date=1470565914]
EnDronist, ну вообще, реализовал ты свой орб, как я и думал. Пока можешь и так оставить. С проверкой каждого модификатора.
[/quote]
Сложность в том, что если делать это не на люа, то придётся под каждым предметом, который даёт орб-эффект, писать ВСЕ орб эффекты, которые с ним связаны, а хотелось бы просто сделать набор lua-модификаторов_действия и lua-модификаторов-орбов и в описании предмета при "OnCreated" запускать thinker, который будет брать нужные модификаторы из папок.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Ты бы пока использовал модификаторы на датадривене, я хз когда напишу если вообще напишу :D
Чем больше орбов, тем больше раз нужно будет всё дублировать. На lua было бы НАМНОГО удобней. Я бы сейчас уже давно как сделал большую часть работы на lua, но жду твоей мини-библиотеки
 
Последнее редактирование модератором:
EnDronist, делай пока половину через датадрайвен, половину через луа.
 
Реклама: