- 20 Сен 2014
- 440
- 1
- Проект
- Survival in Taiga XE
Как сделать сохранение добавленной абилики после респавна героя?
Есть две абилки одна привязана к npc (ability_1) и вторая абилка (ability_2),
ability_1 присвоена npc и при активации даёт герою ability_2, далее есть скрипт для героя в котором расписаны абилки с помощью которых можно менять способности как у инвокера, соль в том что когда я присваиваю абилку герою то при респавне герой теряет её, как мне занести её в некую таблицу что бы абилка сохранялась
абилка 1 -
и сам скрипт спавна героя
есть ли какая нибудь функция которая просматривает была ли данная способность присвоена героем
Есть две абилки одна привязана к npc (ability_1) и вторая абилка (ability_2),
ability_1 присвоена npc и при активации даёт герою ability_2, далее есть скрипт для героя в котором расписаны абилки с помощью которых можно менять способности как у инвокера, соль в том что когда я присваиваю абилку герою то при респавне герой теряет её, как мне занести её в некую таблицу что бы абилка сохранялась
абилка 1 -
Код:
local hero = player:GetAssignedHero()
hero:AddAbility("ability_2")
Код:
function Spawn( event )
for i=0, thisEntity:GetAbilityCount()-1 do
if thisEntity:GetAbilityByIndex(i) ~= nil then
thisEntity:RemoveAbility(thisEntity:GetAbilityByIndex(i):GetName())
end
end
for i=1, table.getn(NO_MENU) do - NO_MENU{aбилки}
thisEntity:AddAbility(NO_MENU[i])
end
bred(thisEntity) - прописывает от 0 до 15 setlevel для ability_2
InitAbil (thisEntity) – прописывает от 0 до 15 setlevel всех абилок кроме ability_2
End
Последнее редактирование модератором: