Хлепаните с предметом

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Данный предмет даёт реген маны герою (пасивный предмет) поплняет 0,5 мп, проблема в том что если убрать предмет из инвентаря то мана будет пополняться всё время пока герой не умрёт или респавнится что делать *?
Код:
	"item_mana_shield"
	{
		"ID"						"2483"
		"AbilityBehavior"			"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"BaseClass"					"item_datadriven"
		"Model"						"models/props_gameplay/heart001.vmdl"
		"AbilityTextureName"		"meat"

    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {

      "01"
      {
        "var_type"         "FIELD_INTEGER"
        "mana_per_second"     "0.4"
       }
    }

    // Data Driven
    //-------------------------------------------------------------------------------------

    "OnToggleOn"
    {
      "ApplyModifier"
      {
        "Target"    "CASTER"
        "ModifierName" "modifier_toggle"
      }
    }
    "OnToggleOff"
    {
      "RemoveModifier"
      {
        "Target"    "CASTER"
        "ModifierName" "modifier_toggle"
      }
    }

    "Modifiers"
    {
      "modifier_toggle"
      {
        "Passive"  "1"
        "IsPurgable" "0"
        "IsHidden"  "1"
        "Properties"
        {
          "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_TOTAL_PERCENTAGE" "%mana_per_second"
        }

      }
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:
Данный предмет даёт реген маны герою (пасивный предмет) поплняет 0,5 мп, проблема в том что если убрать предмет из инвентаря то мана будет пополняться всё время пока герой не умрёт или респавнится что делать *?

Код:
"OnUnequip"
{
	"RemoveModifier"
     {
       "Target"    "CASTER"
       "ModifierName" "modifier_toggle"
     }
}
 
Последнее редактирование модератором:
Всё равно не работает в чём проблема
Код:
	"item_mana_shield"
	{
		"ID"						"2483"
	  "AbilityBehavior"			"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"BaseClass"					"item_datadriven"
		"Model"						"models/props_gameplay/heart001.vmdl"
		"AbilityTextureName"		"meat"

    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {

      "01"
      {
        "var_type"         "FIELD_INTEGER"
        "mana_per_second"     "0.4"
       }
    }

    // Data Driven
    //-------------------------------------------------------------------------------------


    "OnEquip"
    {
      "ApplyModifier"
      {
        "Target"    "CASTER"
        "ModifierName" "modifier_toggle"
      }
    }
    "OnUnequip"
    {
      "RemoveModifier"
      {
      	"Target"    "CASTER"
        "ModifierName" "modifier_toggle"
      }
    }

    "Modifiers"
    {
      "modifier_toggle"
      {
        "Passive"  "1"
        "IsHidden"  "1"
        "Properties"
        {
          "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_TOTAL_PERCENTAGE" "%mana_per_second"
        }
      }
    }

  }
 
Последнее редактирование модератором:
Странно поменял имя модификатора итем вообще перестал работать
Код:
	"item_mana_shield"
	{
		"ID"						"2483"
	  "AbilityBehavior"			"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"BaseClass"					"item_datadriven"
		"Model"						"models/props_gameplay/heart001.vmdl"
		"AbilityTextureName"		"meat"

    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {

      "01"
      {
        "var_type"         "FIELD_INTEGER"
        "mana_per_second"     "0.4"
       }
    }

    // Data Driven
    //-------------------------------------------------------------------------------------


    "OnEquip"
    {
      "ApplyModifier"
      {
        "Target"    "CASTER"
        "ModifierName" "modifier_mana_shield"
      }
    }
    "OnUnequip"
    {
      "RemoveModifier"
      {
      	"Target"    "CASTER"
        "ModifierName" "modifier_mana_shield"
      }
    }

    "Modifiers"
    {
      "modifier_mana_shield"
      {
        "Passive"  "1"
        "IsHidden"  "1"
        "Properties"
        {
          "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_TOTAL_PERCENTAGE" "%mana_per_second"
        }
      }
    }

  }
 
Последнее редактирование модератором:
Странно поменял имя модификатора итем вообще перестал работать
Убери к чертям OnEquip, у тебя же он пассивный, он два раза накладывается. Подними его 200 раз и у тебя дота упадет из-за огромного числа модификаторов на юните.
 
Последнее редактирование модератором:
всё разобрался, спасибо за советы)
 
Реклама: