Хп башен

tasman208

Активный
30 Мар 2016
128
0
Есть проблема с повышением максимального хп башни, пытаюсь получить его вот так
Код:
 local tower1 = Entities:FindByTarget( nil, "gmid1")
 local heal(tower1:GetMaxHealth())
Не выходит, знает кто как это делается?
 
Последнее редактирование модератором:
void Heal(float amount, handle source) - эта функция лечит.
Если хочешь башню вылечить, то надо делать tower1:Heal(...). И там первый параметр - понятно, хил. А второй, судя по всему. источник. Может башню туда же указать, т.е.:
tower1:Heal(tower1:GetMaxHealth(),tower1).
 
короче добавь способность ауру голема

P.S. у меня это выход из всех ситуаций ::) ::) 8) 8)
 
Сделал по другому, через юнитов
Код:
"npc_dota_goodguys_tower1_mid"
	{
		"AttackDamageMin"			"100"		// Damage range min.
		"AttackDamageMax"			"200"		// Damage range max.
		"AttackRate"				"0.1"			// Speed of attack.
		"AttackAnimationPoint"		"0.3"		// Normalized time in animation cycle to attack.

		"StatusHealth"				"5000"		// Base health.
		"StatusHealthRegen"			"15"			// Health regeneration rate.
	}
 
Последнее редактирование модератором:
tasman208, я думал ты динамически хотел его повышать...
 
Реклама: