Хроносфера на луа

Вообще какаято жепа, а не код лол. Хроно пишется на луа, с использованием таймеров очень легко, лучше перепиши, чем это вот оставлять

Не, ту в целом код добротный, просто понимание дела больше придет через попытки реализации умений с нуля. Тем более, если ошибки у этого в консоль не выдает.

А насчет таймеров: если можно обойтись без них -лучше обходиться без них.
 
Много того, что вообще не нужно в принципе, я об этом.
 
Не, ту в целом код добротный, просто понимание дела больше придет через попытки реализации умений с нуля. Тем более, если ошибки у этого в консоль не выдает.

А насчет таймеров: если можно обойтись без них -лучше обходиться без них.
Илья, таймеры профитнее и производительнее, чем зинкеры, давно же обсуждали
 
Илья, таймеры профитнее и производительнее, чем зинкеры, давно же обсуждали
Профитнее thinker`a, который ты создаешь через SetContextThink, ибо как я понял, timer создает свои thinker на основе всего одного такого. А встроенные в ability/moifiers StartIntervalThink к этому не относятся. Там думаю, оптимизация получше.

Ну и для хроно нужен всего один IntervalThink - который партикли уберет спустя время, ибо все остальное реализуется через навешивание временных модификаторов на юнитов, что попадут под каст. Собственно, тут так и сделано, просто мне кажется, можно и за меньшее количество строк реализовать все.
 
А как же проверка на то, вошел ли юнит в хроно? Хотя это можно через юнита и ауру сделать
Конечно можно за меньшее, намного меньшее
 
Ну тут так и делают, аурой, размещенной через CreateModifierThinker в точке.
 
Как раз в этом случае thinker создать много проще и понятнее, потому что именно ему и будет даваться аура. Способность тривиальная, зачем бездумно копипастить код - непонятно. Пишите постепенно проверяя что работает. Учитесь разбивать задачи на подзадачи, это даже в этом треде разжевали уже.
 
Реклама: