Чому не робить при смерти

takashimi

Новичок
17 Янв 2024
6
0
Проект
Chaos Defenseee
LinkLuaModifier( "modifier_topsixdiff", "abil/templar/topsixdiff", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )
LinkLuaModifier( "modifier_topsixdiff_stacks", "abil/templar/topsixdiff_stacks", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )


topsixdiff = class({})

function topsixdiff:GetIntrinsicModifierName()
return "modifier_topsixdiff"
end

modifier_topsixdiff = class({})

function modifier_topsixdiff:IsHidden()
return true
end

function modifier_topsixdiff:DeclareFunctions(data)
return {
MODIFIER_EVENT_ON_DEATH,
}
end

function modifier_topsixdiff:OnDeath(data)
if (data.attacker == self:GetParent()) then

local stacks = data.attacker:FindModifierByName('modifier_topsixdiff_stacks') or data.attacker:AddNewModifier(data.attacker, self:GetAbility(), 'modifier_topsixdiff_stacks',{})
if (not stacks) then return
end
stacks:IncrementStackCount()
end
end

modifier_topsixdiff_stacks = class({})

function modifier_topsixdiff_stacks:DeclareFunctions()
return {
MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE,
}
end

function modifier_topsixdiff_stacks:GetModifierPreAttack_BonusDamage()
return self:GetAbility():GetSpecialValueFor('bonus_damage') * self:GetStackCount()
end
Не понимаю почему не работает, он при смерте должен получать модифайер + доп демедж, ему даже доп демедж не добавляется XDDXXDXDXXDDDDDD
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
А модифаер хотя бы накидываеся, ты проверил ?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
проверил не накидывается
Ну из очевидного ты кажись неправильно путь к модифаеру прописал, он должен быть такой же как у абилки
LinkLuaModifier( "modifier_topsixdiff_stacks", "abil/templar/topsixdiff_stacks", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )
А так вообще рекомендую смотреть что пишится в консоли, работает ли вообще твой модифаер.
Накидывается ли и прочее
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Мертвому юниту нельзя добавить модификатор
 

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
мне нужно чтобы после каждой смерти героя добавлялся урон в зависимости от уровня способности, какие альтернативы есть ?
Модификатор по дефолту при спавне + проверку если он уже есть, проверяешь состояние героя если он снова заспавнился и на нем уже существует модификатор то берешь значение и делаешь + к этому значению


Короче не от смерти героя, а от его спавна добавляешь уже к существующему модификатору , тогда у тебя не получится словить ошибку или еще что либо
 
Реклама: