голду за удар юнита

rodor03

Пользователь
12 Июл 2018
61
0
Проект
Убей босса и выиграй
Как сделать чтобы за каждый удар по юниту давалась голда?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Событие OnAttackLanded в модификаторах
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Код:
"golden_mine_passive"
{
    "BaseClass"                        "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "AbilityTextureName"            "alchemist_goblins_greed"
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"              "FIELD_INTEGER"
            "dmg_block"            "1000" // regular: 1.8
        }
        "02"
        {
            "var_type"              "FIELD_FLOAT"
            "xp"            "8" // regular: 1.8
        }
        "03"
        {
            "var_type"              "FIELD_FLOAT"
            "gold"          "6" // regular: 1.8
        }
          
    }
    "Modifiers"
    {
        "modifier_golden_mine_passive1"
        {
            "Passive"            "1"
            "IsHidden"            "1"
            "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_CONSTANT_BLOCK" "%dmg_block"
            }
            "OnAttacked"
            {
                "ApplyModifier"
                {
                    "Target"
                    {
                        "Center"        "ATTACKER"
                        "Types"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
                        "Flags"            "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"

                    } 
                    "ModifierName"        "modifier_golden_mine_buff"
                    "Duration"            "2"
                }
            }
        }
        "modifier_golden_mine_buff"
        {
            "Passive"            "0"
            "IsHidden"            "0"

            "ThinkInterval"        "0.5"
            "OnIntervalThink"
            {
                "GrantXPGold"
                {
                    "Target"
                    {
                        "Center"        "TARGET"
                        "Types"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
                        "Flags"            "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"

                    } 
                    "XPAmount"        "4"
                    "GoldAmount"    "3"
                    "ReliableGold"    "1"
                    "PlayAlert"        "1"
                }
            }
        }    }
}
в коде есть лишние строчки , но думаю ты справишься :) !
Код даёт модификатор при атаке , дающие каждые 0.5 сек 3золото и 4экспы, тебе нужно его немного изменить чтобы он работал при атаке !
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
C++:
"attack_gold"
    {
        "BaseClass"                "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "AbilityTextureName"    "alchemist_goblins_greed"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"        "FIELD_INTEGER"
                "gold"            "100"
            }
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_attack_gold"
            {
                "Passive"        "1"
                "OnAttackLanded"
                {
                    "GrantXPGold"
                    {
                        "Target"        "CASTER"
                        "GoldAmount"    "%gold"
                    }
                }
            }
        }
    }
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-
Реклама: