При старте давать башне 2 неуязвимость, а при смерти башни 1 снимать неуязвимостьвопрос тупой и в теме немного не коректен . как сделать так чтобы башня 2 была не уязвима пока не снесена башня 1 ?
При старте давать башне 2 неуязвимость, а при смерти башни 1 снимать неуязвимость
Если он считается nil'ом, то значит он не создается?проблема в том что спомошью FindByName и FindByClassName я немогу найти свой юнит +
при создании юнита он считается нилом поч ?
вот :
CreateUnitByName("global_door_entity",point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS):SetUnitName("global_door")
Если он считается nil'ом, то значит он не создается?
не робит проверялИмя в npc_units_custom.txt
не робит проверял
"npc_base" - ВОТ ЭТО ИМЯ
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/heroes/shopkeeper_dire/shopkeeper_dire.vmdl"
"ModelScale" "1"
"Level"
...
"npc_base" - ВОТ ЭТО ИМЯ
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/heroes/shopkeeper_dire/shopkeeper_dire.vmdl"
"ModelScale" "1"
"Level"
...
хмм решил посмотреть как их называет система в итоге у всех их имена их бэис класса т.е в моем случае npc_dota_creature
"goblin"
{
тут всякие параметры
}
local point = Entities:FindByName( nil, "spawn"):GetAbsOrigin() -- получаем корди спавна
CreateUnitByName("goblin", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS ) -- создаем юнита в точке спавна
У всех стандартных крипов и т.д свой бейскласс написаный на c++ валвами. Нам они дали один бейскласс с наворотами npc_dota_creature . И бейскласс это не имя, вообще нет, имя это как сказал выше илья первый ключ к юниту в форматекрч я тот еше костылер сделал так получаю все что имеет типо имя npc_dota_creature прогоняю через цикл в котором получаю юнит нейм его можно задать при спавне но !!!! не путать с обычным неймом
"unit_name"
{
"BaseClass" "npc_dota_creature"
}
"unit_name"
{
"BaseClass" "npc_dota_creature"
}
В датадривене юнитазнаю я что такое классы итд (java 3 года) но и по класс нейму итд не ишет как бы не пытался )))) вобшем пока покостылим
"unit_name"
{
"BaseClass" "npc_dota_creature"
//тут другие параметры юнита
}
local unit_table = Entities:FindAllByName("unit_name")
for _,x in pairs(unit_table) do
if x then
print("unit table:", x, " unit name:", x:GetUnitName())
end
end