написал кое как скрипт, но мне кажется он будет жутко снижать фпс
ибо для 10 игроков 30 переменных
вопрос: если он и вправду режет фпс можно ли как то его переделать?
если тупой вопрос соре, я плохо шарю в луа
ибо для 10 игроков 30 переменных
вопрос: если он и вправду режет фпс можно ли как то его переделать?
если тупой вопрос соре, я плохо шарю в луа
Код:
function OnEnetityKil( event )
local atacrnpc = EntIndexToHScript(event.entindex_attacker):GetName()
local kilednpc = EntIndexToHScript(event.entindex_killed):GetName()
print(kilednpc)
print(atacrnpc)
if(kilednpc == "16_npc_1") then
print("kilid " .. kilednpc)
if(x[acti .. "GetQuest"] == true) then
print(x[acti .. "GetQuest"])
local cout = x[atacrnpc .. "cout 5"] + 1
print(cout)
x[atacrnpc .. "cout 5"] = cout
print(x[acti .. "cout 5"])
if(x[atacrnpc .. "cout 5"] < 15) then
CustomGameEventManager:Send_ServerToAllClients("quests_update_quest", {max = 15, courent = kiled, id = 5} );
else
CustomGameEventManager:Send_ServerToAllClients("quests_remou_quest", {id = 5} );
end
end
end
end
function Activate()
GameRules.text = text()
GameRules.text:_Inittext()
--ListenToGameEvent("dota_player_pick_hero", OnHeroPicked, nil)
ListenToGameEvent("entity_killed", OnEnetityKil, nil)
end
function quest( event )
local acti = event.activator:GetName()
x[acti .. " 5"] = false
x[acti .. "cout 5"] = 0
print(x[acti .. "cout 5"])
print("Hero: activator " .. acti)
CustomGameEventManager:Send_ServerToAllClients("quests_create_quest", {name = "Гребаные волки", disc = "Убить волков", max = 15, id = 5} );
end
Последнее редактирование модератором: