http://www.dota2.com/international/battlepass/
Новые параметры модификаторов
Новые Lua функции
Новые функции Panorama
Измененные Lua функции
Источник: https://moddota.com/forums/discussion/1520/ti6-battle-pass-update-16th-may-2016
Новые параметры модификаторов
[li]MODIFIER_PROPERTY_CAN_ATTACK_TREES[/li]
[li]MODIFIER_PROPERTY_VISUAL_Z_DELTA[/li]
Новые Lua функции
[li]CDOTA_Item:SetItemState( iState )[/li]
[li]CDOTA_Item:GetItemState()[/li]
[li]CBaseAnimating:SetBodygroupByName( pName, iValue )[/li]
[li]CDOTABaseGameMode:AreWeatherEffectsDisabled()[/li]
[li]CDOTABaseGameMode:SetWeatherEffectsDisabled( bDisable )[/li]
[li]CDOTAGameManager:GetHeroDataByName_Script( string_1 )[/li]
Новые функции Panorama
[li]Game.IsGamePaused()[/li]
[li]Game.IsInToolsMode()[/li]
[li]Panel.SwitchClass( cstring cstring_1, cstring cstring_2 )[/li]
[li]Panel.BLoadLayoutSnippet( cstring cstring_1 )[/li]
[li]GetCurrentEventTrophyLevel()[/li]
[li][/li]
Измененные Lua функции
[li]GridNav
estroyTreesAroundPoint( Vector_1, float_2, bool_3, int_4 ) добавлена последняя переменная типа Integer. Будьте внимательны, если вы используете эту функцию в своем моде. Вам надо обновить её, иначе будут ошибки vscript.[/li]
[li]CDOTA_Buff
estroy( bPurged ) добавлен бул bPurged[/li]
Источник: https://moddota.com/forums/discussion/1520/ti6-battle-pass-update-16th-may-2016