6 задач 1000р

Нурхан

Пользователь
21 Июл 2020
38
0
Проект
Castom MORO
1) Стакающий даггер 100р.
2)Пассивный аегис 100р.
3)Случайный выбор команды 50р.
4)Сделать так что бы игроки не могли байбекнуться 100р.
5)Логигу игры типа после смерти игра закончиться. Счет после окончание игры. Типа кто сколько килов сделал и кто взял первое место и.т.д. 150р.
6)Купол как в ПУБГ(PUBG) 500р

САМЫЙ ВАЖНЫЙ И СЛОЖНЫЙ ТУТ КУПОЛ. Я капец туповат в этом). Будем вместе делать через дискорд. Но с начало вы у себя проверьте там скрипты купола и подготовьте у себя. Потом через дискорд вместе будем делать, подготовленные скрипты мне кинете вместе проверим а деньги буду скидывать прямо в на твойх глазах на счет по окончанию каждого пункта(на яндекс кошелек или другое попробуем). Нужен 1 человек который терпеливо несколько часов будет объяснять. Отдельно не получиться перевести у меня все деньги в одном счету
Sundry-#9785
По выпендрежам и философским, моральным учением пишите в лс. ТУТ ВНИЗУ ПИШИТЕ ПО ДЕЛУ
 
Последнее редактирование:

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
4) в initgamemode
Lua:
GameRules:GetGameModeEntity():SetBuybackEnabled(false)
жду сотку
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
ахахаххахахах
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Бесплатно, спасибо @CryDeS ;)
2) При юзании в баффы уходит
C++:
"item_aegis_con"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "ID"                                "1256"
    "BaseClass"                            "item_datadriven"
    "AbilityTextureName"                 "item_aegis"
    "Model"                                "models/props_gameplay/aegis.mdl"
    "AbilityBehavior"                    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
    "ItemDeclarations"                    "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
    

    "ItemQuality"                        "epic"
    "ItemDroppable"                     "1"
    "ItemCastOnPickup"                    "0"
    "ItemKillable"                        "1"
    "ItemPurchasable"                    "0"
    "ItemSellable"                        "0"
    
    "AbilityCooldown"                    "300"
    
    // Special   
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "reincarnate_time"            "3"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "disappear_time"            "420"
        }
        "03"
        {
            "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
            "disappear_time_tooltip"    "7"
        }
    }

    "OnSpellStart"
    {
        "RunScript"
        {
            "ScriptFile"                "aegis.lua"
            "Function"                    "OnAegisPickup"
        }
    }

    "Modifiers"
    {
        "modifier_aegis_tooltip"
        {
            "Passive"                    "0"
            "IsHidden"                    "0"
            "IsBuff"                    "1"
            "IsPurgable"                "0"
            
            "Duration"                    "%disappear_time"

            "OnDestroy"
            {
                "RunScript"
                {
                    "ScriptFile"        "aegis.lua"
                    "Function"            "OnAegisEnd"
                }
            }
        }

    }
}
Lua:
function OnAegisPickup( keys )
    local caster = keys.caster
    local ability = keys.ability
    print("OnAegisPickup start")

    if not caster:IsRealHero() then
        local drop = CreateItem("item_aegis_con", nil, nil)
        UTIL_Remove(ability)
        CreateItemOnPositionSync(caster:GetAbsOrigin(), drop)
        drop:LaunchLoot(false, 250, 0.5, caster:GetAbsOrigin() + RandomVector(100))

        return
    end

    if caster:HasModifier("modifier_aegis_tooltip") then
        UTIL_Remove(ability)
        return
    end

    local really_aegis = CreateItem("item_aegis", hero, hero)

    caster:AddNewModifier(hero, really_aegis, "modifier_item_aegis", {})             
    
    UTIL_Remove(really_aegis)   

    ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, caster, "modifier_aegis_tooltip", {})
    print("OnAegisPickup end")

end

function OnAegisEnd( keys )
    local caster = keys.caster

    if caster:IsAlive() then
        print("Delete aegis")
        while(caster:HasModifier("modifier_item_aegis")) do
            caster:RemoveModifierByName("modifier_item_aegis")
        end
    end
end
 

Нурхан

Пользователь
21 Июл 2020
38
0
Проект
Castom MORO
Спасибо. Бро чет не работает. Я туповат в этом) я создал папку (vscripts -> items) и закинул туда aegis.lua а тот первый в npc_items_custom.txt
 

Нурхан

Пользователь
21 Июл 2020
38
0
Проект
Castom MORO
Аа хорошо туда закину. На твором коде вместо keys надо чет писать?
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
За такою простую работу не надо платить, но могу сделать халява же
 
  • Вооу
Реакции: vulkantsk

Нурхан

Пользователь
21 Июл 2020
38
0
Проект
Castom MORO
Можете помочь? Я все перепробовал но не знаю в чем проблема и где указан путь заглавными пробовал не помогло
_Ev0LS8bV24.jpg
 
Реклама: