Cast Animation | Анимации при касте

  • Автор темы Автор темы Danis
  • Дата начала Дата начала

Danis

Продвинутый
12 Июн 2016
285
0
Проект
Custom Hero Arena
Можно при касте использовать анимации которые можно посмотреть в модели персонажа? Если да то как, GetCastAnimation()?
Мне нужно использовать при касте эту анимацию: phantom_assassin_attack_crit_loda
 
Можно при касте использовать анимации которые можно посмотреть в модели персонажа? Если да то как, GetCastAnimation()?
Мне нужно использовать при касте эту анимацию: phantom_assassin_attack_crit_loda
Я тебя слезно прошу, прочитай гайд подробный, там и о анимации каста есть.
А еще тут можешь посмотреть пример, например с ультом тинкера, где анимацию меняют
 
Последнее редактирование модератором:
GetCastAnimation() - метод, который служит для переопределения анимации, да. Если хочешь одну из стандартных, то так:

function axe_battle_hunger_custom:GetCastAnimation()
return ACT_DOTA_OVERRIDE_ABILITY_1
end

Иначе так, как Cry говорит.
 
Кстати да, иди почитай как переводится GET, а как SET.
 
Реклама: