D2AbilityCreator 2.0 - программа для создания Data Driven способностей и предметов.

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
61
53
Проект
Element Arena
Захотелось обновить программу и вот...
Главное, что добавлено в новой версии, это возможность загружать файлы с уже готовыми способностями.
Также улучшен интерфейс и добавлено несколько новых фишек.
Принцип остался тот же, так что кто не понимает что и зачем это, смотрите пример в первой версии(спойлер ниже).
Скачать: https://github.com/Niker323/D2AbilityCreator/releases/
GitHub: https://github.com/Niker323/D2AbilityCreator
Кнопка "Create" появляется в правом нижнем углу программы только когда выбран предмет или способность.
(скрины в моём ответе ниже)
В режиме выбора появился поиск.
После строк "ScriptFile" теперь есть кнопка "Open" которая открывает луа файл если он прогружен в программе.
(скрины в моём ответе ниже)
В программе собрано большинство событий и параметров Data Driven.
Для примера создам второй скилл пака - Waning Rift.
Screenshot_1.png

В верхней панели программы можно выбрать язык.

Начнём с того что вводим название и нажимаем кнопку Создать способность.
Перед нами появляется таблица с параметрами.
Screenshot_4.png
Галочка отвечает за то будет ли параметр в нашей способности.
Для некоторых параметров можно выбрать значения.
Выставляем нужные значения...
Screenshot_6.png
Добавляю OnSpellStart, AbilitySpecial, Modifiers...
Screenshot_7.png
Создаю модифаер modifier_silenced.
В AbilitySpecial добавляю два значения radius и silence_duration.
Screenshot_8.pngScreenshot_9.png
Настраиваю modifier_silenced.
Screenshot_10.png
Создаю и настраиваю States в modifier_silenced.
Screenshot_11.png
Последний шаг, настройка OnSpellStart.
Добавляю ActOnTargets. Настраиваю Target.
Screenshot_12.png
В Action добавляю Damage и ApplyModifier.
Настраиваю ApplyModifier.
Настраиваю Damage.
Screenshot_13.png
Готово. Нажимаем на кнопку Создать и получаем готовую способность, вот что вышло у меня:
Код:
"puck_waning_rift_datadriven"
{
    //Created by D2AbilityCreator
    "BaseClass"    "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
    "AbilityUnitTargetType"    "DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
    "AbilityUnitTargetTeam"    "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
    "AbilityUnitDamageType"    "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
    "SpellImmunityType"    "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
    "AbilityTextureName"    "puck_waning_rift"
    "MaxLevel"    "4"
    "AbilityCastAnimation"    "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
    "AbilityCastRange"    "400"
    "AbilityCooldown"    "16 15 14 13"
    "AbilityManaCost"    "100 110 120 130"
    "AbilityDamage"    "100 160 220 280"
    "OnSpellStart"
    {
        "ActOnTargets"
        {
            "Target"
            {
                "Center"    "CASTER"
                "Radius"    "%radius"
                "Teams"    "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
                "Type"    "DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
            }
            "Action"
            {
                "Damage"
                {
                    "Target"    "TARGET"
                    "Type"    "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
                    "Damage"    "%AbilityDamage"
                }
                "ApplyModifier"
                {
                    "Target"    "TARGET"
                    "ModifierName"    "modifier_silenced"
                }
            }
        }
    }
    "AbilitySpecial"
    {
        "1"
        {
            "var_type"    "FIELD_INTEGER"
            "radius"    "400"
        }
        "2"
        {
            "var_type"    "FIELD_FLOAT"
            "silence_duration"    "2 2.5 3 3.5"
        }
    }
    "Modifiers"
    {
        "modifier_silenced"
        {
            "Passive"    "0"
            "IsBuff"    "0"
            "IsDebuff"    "1"
            "IsHidden"    "0"
            "IsPurgable"    "1"
            "Duration"    "%silence_duration"
            "States"
            {
                "MODIFIER_STATE_SILENCED"    "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
            }
        }
    }
}
Проверил, всё работает как надо только забыл про партиклы и звуки, но для примера этого вполне хватит.
 
Последнее редактирование:

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Можно добавить библиотеку из spelllibrary для создания сразу же готовых шаблонов, и по надобности их изменять.
 

VasiliiKitekat

Пользователь
22 Авг 2018
33
0
Проект
кастомка в доте
чувак какой ты классный спасибо тебе за эту прогу)
 

Vid_05

Новичок
1 Ноя 2017
4
0
Проект
Изи Дотан)
Скажу честно, программа очень хороша для новичков, но опытные челики сделают всё это сами, да и раза в 2 быстрее. Так что, штука классная, и может научить новичков скриптовать.
 

Vid_05

Новичок
1 Ноя 2017
4
0
Проект
Изи Дотан)
Кстати, не забудь потом строку "ModelName" в свойства модификатора добавить
 

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
61
53
Проект
Element Arena
Update!
Описания со скринами:
Кнопка "Create" появляется в правом нижнем углу программы только когда выбран предмет или способность.
Screenshot_3.png
В режиме выбора появился поиск.
Screenshot_4.pngScreenshot_5.png
После строк "ScriptFile" теперь есть кнопка "Open" которая открывает луа файл если он прогружен в программе.
Screenshot_6.png

Интересная прога,я так понимаю,делал сам?
Да.

чувак какой ты классный спасибо тебе за эту прогу)
:)

Спасибо!

Кстати, не забудь потом строку "ModelName" в свойства модификатора добавить
Добавлено.
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Update!
Описания со скринами:
Кнопка "Create" появляется в правом нижнем углу программы только когда выбран предмет или способность.
Посмотреть вложение 454
В режиме выбора появился поиск.
Посмотреть вложение 455Посмотреть вложение 456
После строк "ScriptFile" теперь есть кнопка "Open" которая открывает луа файл если он прогружен в программе.
Посмотреть вложение 457


Да.


:)


Спасибо!


Добавлено.
Го русский язык пили!
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Реклама: