Divide and Conquer

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Собсна только что доделал свою 2-ую никому не нужную карту, надеюсь что хотя бы 200 подписоты я наберу.
DaC - это экономическая стратегия для 2-4 игроков.
Геймплей:
Каждые 20 секунд игрок получает определенное количество золота, чтобы увеличить его вам нужно захватить здание и построить рудник на его месте, важно помнить, что в разных местностях рудники добывают по-разному. Каждый рудник потребляет определенное количество пищи, если ее не будет достаточно, то доход от рудника уменьшится на 50%. Чтобы увеличить количество пищи - нужно построить больше ферм. На данный момент ни один юнит не может двигаться или атаковать, поэтому чтобы захватить здание, вам нужно использовать 1-ю способность вашего героя на здание, которое вы хотите захватить. Стоимость захвата здания зависит от его здоровья и количества энергетических аур которое оно имеет gold cost = (health div 10) * (1 + Кол-во энерг. аур).
Цели:
Чтобы победить, вам нужно уничтожить всех своих противников, для этого используйте свою 2-ую способность на вражеском герое. Способность наносит 200 000 урона. Стартовое здоровье героя - 200 000. Если вы убьете вражеского героя, ваше здоровье возрастет на 300 000.
Ссылка на карту - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails?id=1323238606
Обновлять наверн не буду, все итак идеально (мне лень).
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
УРАААААААААААААААА !!!
ДОЖДАЛСЯ :D !!!
sticker_vk_zhdun_026.png
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Проект топовый, если реализация хромать не будет. Если нужна помощь - пиши, могу стать соразрабом.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Надо будет глянуть. По описанию что-то неплохое, хоть местами и непонятно)
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Блин, ты, красавчик конечно. Впечатлил уровнем своего прогресса (эт я сравниваю воспоминания по первой твоей работе с текущей). Мне понравился режим, хоть я толком и не разобрался что к чему, ибо редко играю в стратегии, однако выглядит все на уровне. Особенно понравилась фоновая музыка - очень хорошо сочетается с тем, что видишь на карте. Так же понравилось, как ты задействовал механику "видимости".
Нужно будет сыграть с кем-нибудь, чтобы прощупать геймплей.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Блин, ты, красавчик конечно. Впечатлил уровнем своего прогресса (эт я сравниваю воспоминания по первой твоей работе с текущей). Мне понравился режим, хоть я толком и не разобрался что к чему, ибо редко играю в стратегии, однако выглядит все на уровне. Особенно понравилась фоновая музыка - очень хорошо сочетается с тем, что видишь на карте. Так же понравилось, как ты задействовал механику "видимости".
Нужно будет сыграть с кем-нибудь, чтобы прощупать геймплей.
Она скучная получилась, даже для меня. А музыка из вк3 (орки), надеюсь никто из 100 подписчиков не пожалуется близардам RoflanEbalo.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ну, это и есть часть работы разработчика игр (game designer) - найти баланс между красивой картинкой и захватывающей игрой (gameplay).
 
Реклама: