self:GetCaster():GetIntellect()
Если не секрет, можешь описать то как искать интеллект от сервера или от чего нужно?Функции GetIntellect нет в клиентском API
Это не помогает.if IsServer() then
function greater_defense:OnSpellStart()
local caster = self:GetCaster()
local target = self:GetCursorTarget()
local bonus = caster:GetIntellect()/5
if target:HasModifier("modifier_physical_armor_bonus") then
target:RemoveModifierByName("modifier_physical_armor_bonus")
end
EmitSoundOn("MU.baff", caster)
target:AddNewModifier( caster, self, "modifier_physical_armor_bonus", {duration = 10, armor = bonus} )
end
function modifier_physical_armor_bonus:OnCreated(params)
if IsServer () then
self.armor = params.armor
self:SetStackCount(self.armor)
local id1 = ParticleManager:CreateParticle("particles/units/heroes/hero_huskar/huskar_inner_vitality.vpcf",PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW , self:GetAbility():GetCursorTarget() )
GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink(string.format("CreatureThink_%d", params.creationtime),
function()
ParticleManager:DestroyParticle(id1, false)
return nil
end,
params.duration)
end
end
Да и так все очевидно же.Будет классно, если ты полностью опишешь что твой предмет делает
..проверку на инту в OnCreated и через таймер
if IsServer() then
function modifier:OnCreated(kv)
self:StartIntervalThink(0)
end
function modifier:OnIntervalThink()
ApplyDamage(
{
victim = self:GetParent(),
attacker = self:GetCaster(),
ability=self:GetAbility(),
damage_type = DAMAGE_TYPE_MAGICAL,
damage = self:GetCaster():GetIntellect()
})
return .25
end
end