hammer не видит моих custom_npc

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
Нужно заспавнить на карте монстрика из custom_npc, но в настройках объекта его не видно :rolleyes:
Я делал precache в addon_game_mode.lua, не особо помогло.

Код:
print("[BAREBONES] Performing pre-load precache")

    PrecacheUnitByNameSync("mother", context)

    -- Particles can be precached individually or by folder
    -- It it likely that precaching a single particle system will precache all of its children, but this may not be guaranteed
    PrecacheResource("particle", "particles/econ/generic/generic_aoe_explosion_sphere_1/generic_aoe_explosion_sphere_1.vpcf", context)
    PrecacheResource("particle_folder", "particles/test_particle", context)

    -- Models can also be precached by folder or individually
    -- PrecacheModel should generally used over PrecacheResource for individual models
    PrecacheResource("model_folder", "particles/heroes/antimage", context)
    PrecacheResource("model", "particles/heroes/viper/viper.vmdl", context)
    PrecacheModel("models/heroes/viper/viper.vmdl", context)
 

Вложения

  • 1606133178469.png
    1606133178469.png
    208.6 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование модератором:

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
Я решил проблему, как закрыть тему?
 

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
Нужно заспавнить на карте монстрика из custom_npc, но в настройках объекта его не видно :rolleyes:
Я делал precache в addon_game_mode.lua, не особо помогло.

Код:
print("[BAREBONES] Performing pre-load precache")

    PrecacheUnitByNameSync("mother", context)

    -- Particles can be precached individually or by folder
    -- It it likely that precaching a single particle system will precache all of its children, but this may not be guaranteed
    PrecacheResource("particle", "particles/econ/generic/generic_aoe_explosion_sphere_1/generic_aoe_explosion_sphere_1.vpcf", context)
    PrecacheResource("particle_folder", "particles/test_particle", context)

    -- Models can also be precached by folder or individually
    -- PrecacheModel should generally used over PrecacheResource for individual models
    PrecacheResource("model_folder", "particles/heroes/antimage", context)
    PrecacheResource("model", "particles/heroes/viper/viper.vmdl", context)
    PrecacheModel("models/heroes/viper/viper.vmdl", context)
Решение довольно простое:
Ищем на форуме абсолютно все Гайды по созданию custom_npc, и изучаем их.
Моя проблема была в том что я не изменял уже существующих неписей, а делал совершенно новых, и вобщем-то хаммер их не видел.
Рекомендую ознакомиться с такой штукой как "precache", если вы будете использовать модели из ассет браузера, и при запуске кастомки она будет вылетать (это тоже было у меня), проблема может скрываться в используемой вами модельке, стоит сделать прекеш.
И да, лучше действительно перечитывать гайды, вы можете затратить пару часов на ознакомление и изучение конкретной темы, а можете десятки часов пытаться решить проблему самостоятельно путем проб и ошибок ( как это делал я), и в конечном счете создадите тему на форуме ( как это сделал я), и как говорилось в теме о том "Как правильно задавать вопросы" или что-то около того, мне повезло что не облили дерьмом.
Так что, ребят, читаем Гайды :)
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
хамер видит новых неписей только после перезапуска
всё
 
  • Хаха
Реакции: SniperX
Реклама: