Пришло время и мне вкинуть свой гавномод. Так как опыта у меня совершенно нет как и в программировании, так и в создании модов, получилась прямо скажем продукт не первого сорта. Вообще, я юзал не то, чтобы знания программирования, а реверс инженеринг. Начал я делать моды для доты более года назад именно с этой кастомки. Это моя первая идея. Исполнение в ней хромает.
Появилась идея этой игры у меня после игры в кастомку HUNTER V HUNTED и игры, которая на тот момент только вышла - Dead by Daylight. После я делал ещё 2 карты. Обе лишь для локальной игры с друзьями, не более. Хоть и первую я так же задумывал, но спустя год я решил пофиксить все баги, связанные с патчем 7.00, сделать приличное оформление и подправить баланс для того, чтобы выставить мод в свет.
Итак, суть кастомки:
Есть сурвы - ЦМки и охотник - Баланар. Охотник должен быть один, а сурвов - от 1 до 5.
Из-за моей криворукости очень много багов, которые лучше не юзать, если хотите хоть как-то поиграть в эту кастомку. Выиграть можно только при 2 обстоятельствах: первый - выигрыш охотника, если он убьёт всех жертв и при этом не останется ни одного в живых для респавна остальных. То есть чтобы все были одновременно мертвы. И второй: в зависимости от количество сурвов им нужно продержаться какое-то время.
Зачем я кидаю сюда столь сырой продукт? Я очень не опытный и не могу реализовать и половины своих задумок. В данный момент я хочу показать карту более опытным мододелам и просто рядовым юзерам на оценку. Стоит ли мне развивать идею, бросать ли дота моддинг или что-то другое?
Короче, жду оценок и советов.
GitHub - https://github.com/Xanax322/HaSTest1
WorkShop - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1079119788
-----------------------------------------------------------------
UPD 18.07
Всё таки добавил систему распределения героев. Спасибо коду Ильи из его карты
-----------------------------------------------------------------
UPD 24.07
Добавил новую карту и ещё много чего
Появилась идея этой игры у меня после игры в кастомку HUNTER V HUNTED и игры, которая на тот момент только вышла - Dead by Daylight. После я делал ещё 2 карты. Обе лишь для локальной игры с друзьями, не более. Хоть и первую я так же задумывал, но спустя год я решил пофиксить все баги, связанные с патчем 7.00, сделать приличное оформление и подправить баланс для того, чтобы выставить мод в свет.
Итак, суть кастомки:
Есть сурвы - ЦМки и охотник - Баланар. Охотник должен быть один, а сурвов - от 1 до 5.
Из-за моей криворукости очень много багов, которые лучше не юзать, если хотите хоть как-то поиграть в эту кастомку. Выиграть можно только при 2 обстоятельствах: первый - выигрыш охотника, если он убьёт всех жертв и при этом не останется ни одного в живых для респавна остальных. То есть чтобы все были одновременно мертвы. И второй: в зависимости от количество сурвов им нужно продержаться какое-то время.
Зачем я кидаю сюда столь сырой продукт? Я очень не опытный и не могу реализовать и половины своих задумок. В данный момент я хочу показать карту более опытным мододелам и просто рядовым юзерам на оценку. Стоит ли мне развивать идею, бросать ли дота моддинг или что-то другое?
Короче, жду оценок и советов.
GitHub - https://github.com/Xanax322/HaSTest1
WorkShop - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1079119788
-----------------------------------------------------------------
UPD 18.07
Всё таки добавил систему распределения героев. Спасибо коду Ильи из его карты
-----------------------------------------------------------------
UPD 24.07
Добавил новую карту и ещё много чего