Hide And Seek

TopKun

Пользователь
22 Июл 2016
46
0
Пришло время и мне вкинуть свой гавномод. Так как опыта у меня совершенно нет как и в программировании, так и в создании модов, получилась прямо скажем продукт не первого сорта. Вообще, я юзал не то, чтобы знания программирования, а реверс инженеринг. Начал я делать моды для доты более года назад именно с этой кастомки. Это моя первая идея. Исполнение в ней хромает.

Появилась идея этой игры у меня после игры в кастомку HUNTER V HUNTED и игры, которая на тот момент только вышла - Dead by Daylight. После я делал ещё 2 карты. Обе лишь для локальной игры с друзьями, не более. Хоть и первую я так же задумывал, но спустя год я решил пофиксить все баги, связанные с патчем 7.00, сделать приличное оформление и подправить баланс для того, чтобы выставить мод в свет.

Итак, суть кастомки:
Есть сурвы - ЦМки и охотник - Баланар. Охотник должен быть один, а сурвов - от 1 до 5.
Из-за моей криворукости очень много багов, которые лучше не юзать, если хотите хоть как-то поиграть в эту кастомку. Выиграть можно только при 2 обстоятельствах: первый - выигрыш охотника, если он убьёт всех жертв и при этом не останется ни одного в живых для респавна остальных. То есть чтобы все были одновременно мертвы. И второй: в зависимости от количество сурвов им нужно продержаться какое-то время.

Зачем я кидаю сюда столь сырой продукт? Я очень не опытный и не могу реализовать и половины своих задумок. В данный момент я хочу показать карту более опытным мододелам и просто рядовым юзерам на оценку. Стоит ли мне развивать идею, бросать ли дота моддинг или что-то другое?

Короче, жду оценок и советов.

GitHub - https://github.com/Xanax322/HaSTest1
WorkShop - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1079119788

-----------------------------------------------------------------
UPD 18.07
Всё таки добавил систему распределения героев. Спасибо коду Ильи из его карты

-----------------------------------------------------------------
UPD 24.07
Добавил новую карту и ещё много чего
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Но из-за моих поверхностных знаний и криворукости я так и не смог реализовать систему выбора 1 охотника, который может пикнуть только баланара и 5 жертв, которые могут выбрать только цм. И, следовательно, первые условности: пикать только 1 охотника в команде охотника. То есть чтобы не было 5 охотников и 1 жертвы или 0 жертв и 1 охотник или все жертвы и 0 охотников, ну и етц.
Опять же из-за моей криворукости очень много багов, которые лучше не юзать, если хотите хоть как-то поиграть в эту кастомку. Выиграть можно только при 2 обстоятельствах: первый - выигрыш охотника, если он убьёт всех жертв и при этом не останется ни одного в живых для респавна остальных. То есть чтобы все были одновременно мертвы. И второй: в зависимости от количество сурвов им нужно продержаться какое-то время. Но, опять же, реализовать я это не смог :с
Сделай всем одного героя (цм-ку), а потом замени героя сил тьмы на баланара, можешь позаимствовать код у Ильи http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails?id=740770389 . Жанр "прятки" немного мёртв, чтобы в него играли тебе нужно сделать хорошую атмосферу и много фишек. И никогда не делай в какой-либо команде ограничение на 1 чел ибо играть становится скучно.
 
Последнее редактирование модератором:

Роман

Активный
12 Май 2016
88
0
Так чел ты то, что мне нужно.Я занимаюсь кастомками неделю изучаю все 3 способами одновременно, 1 реверс инжиниринг, 2 изучения этого кода по строчно, то есть изучение програмирования(можно сказать 1 входит в 2) и 3 способ у меня, есть 2 холопа я им объясняю весь найденный код, это способ закрепления.я могу одолжить своих холопов, так как они 1 и 2 способ юзали, а 3 нет.будешь их холопом))).Они тебе помогут с кодом и прочим.Да мой акк не 1 недельный, но я до этого забил на карты и да мой совет не иди в хамер, пока нет кода... Кидай скайп без него никак...
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
И никогда не делай в какой-либо команде ограничение на 1 чел ибо играть становится скучно.

Не, все зависит от реализации. Для начинающего мода как раз и надо сделать что-то вроде кампании на 1 человека, так как устанешь собирать полную группу игроков в новом моде.

А в подобных режимах, где кто-то один гонится за остальными (как те же петры или троли и эльфы) - если мод совершенно новый и никому не известен, то лучше этого "водилу" реализовать как бота. Да, он будет гораздо хуже, нежели еслиб это был человек, но зато уже каждый сможет сыграть в одиночку против бота, вдвоем против бота и т.д. А когда уже наберется комьюнити хоть какое-то у режима, то выпускать в нем карту, где за этого бота уже играть будет человек.
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
>посмотрел исходники кастомки в доте
>я реверс инженер!
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
>посмотрел исходники кастомки в доте
>я реверс инженер!
true-story.gif
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: