LinearProjectile

  • Автор темы Автор темы TIMMY
  • Дата начала Дата начала

TIMMY

Пользователь
4 Май 2016
45
0
Как сделать так чтобы LinearProjectile игнорировал цели которые встречаются на пути и реализовывался только в точке которую пользователь указал. Аналогично Flamebreak батрайдера?
 
Ну не делать ничего по действию HIT, а делать по достижению точки. В АПИ есть все эти функции.
 
Переопределяешь метод OnProjectileThink(Vector vLocation), сравниваешь в нем значение координат текущее и конечное. Если совпадает - снаряд долетел до точки, делай, что хочешь.
 
Можно просто убрать эти две строчки в "LinearProjectile"
Код:
"TargetTeams"  "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"TargetTypes"  "DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: