[lua, cache] Особенности функции ReplaceHeroWith

  • Автор темы Автор темы CryDeS
  • Дата начала Дата начала
а чем отличается этот код от

Код:
   PrecacheUnitByNameAsync("npc_dota_hero_dark_seer", function()
    PlayerResource:ReplaceHeroWith( playerID, "npc_dota_hero_dark_seer", 0, 0 )
   end, playerID)
 
Последнее редактирование модератором:
Вольво упоминали в патчах про "оптимизацию" при выборе сервера. Скорее всего хост определяется железом + соединением, а не создание лобби. Так то создать может любой лох на калькуляторе. ЗЫ юзайте if IsServer() then в луа (не для прекеша, а просто на заметку).
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Escapists Harmony link=topic=205.msg1358#msg1358 date=1439632248]
а чем отличается этот код от

Код:
   PrecacheUnitByNameAsync("npc_dota_hero_dark_seer", function()
    PlayerResource:ReplaceHeroWith( playerID, "npc_dota_hero_dark_seer", 0, 0 )
   end, playerID)
[/quote]
Кастомные шмотки он не грузит же. Ну а по сабжу внутри кода так обычно и делается, просто если уж я прекеширую все шмотки на персонажа, есть смысл и прекешировать самого персонажа, на кой черт во время самой игры это делать если можно сделать на этапе загрузки?
PS прекеш нужен везде, а не только на сервере (объяснять зачем не требуется :D )
 
Последнее редактирование модератором:
Странно. У меня грузит даже партиклы, не говоря уже о кастом сетах. У меня 13 доступных героев, прекеш которых во время загрузки не дает загружаться медленным компам (я делаю тесты совместно с другом, у которого собственно медленный комп, и к тому же 32 ось). Поэтому я прекешу только тех, кого пикнули (реплейснули), на стадии самого реплейса.
 
Странно. У меня грузит даже партиклы, не говоря уже о кастом сетах. У меня 13 доступных героев, прекеш которых во время загрузки не дает загружаться медленным компам (я делаю тесты совместно с другом, у которого собственно медленный комп, и к тому же 32 ось). Поэтому я прекешу только тех, кого пикнули (реплейснули), на стадии самого реплейса.
Во время работы мода, при реплейсе если прекешить может подвисать другие части мода, таймеры например.
Может валв обновили прекеш, надо будет проверить.
 
Последнее редактирование модератором:
Знаю, были подвисы, поэтому выставил кое какие дополнительные ограничения.
 
Валв удосужились сделать PrecacheUnitByNameAsync прекешировать и кастомные шмотки. Тема неактуальна :)
 
Реклама: