[Modifier] Cмена Анимации_Атаки

EnDronist

Продвинутый
28 Апр 2016
231
0
Проект
Защитники Изобилия | Defenders of Abundance
Пытался сменить анимацию каста своей способности на ту, что стояла на данном герое при использовании другой по номеру способности, но ни один из способов не помог:
KV:
"customhero_ability_3_lua"
{
    "BaseClass"                        "ability_lua"
...
    "AbilityCastAnimation"             "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
...
}
Lua:
function customhero_ability_3_lua:GetCastAnimation()
    return 2
end
И какое свойство нужно использовать в DeclareFunctions() у модификатора, чтоб сменить анимацию атаки? (Пример: Earthshaker - Enchant Totem)
 
Последнее редактирование:

EnDronist

Продвинутый
28 Апр 2016
231
0
Проект
Защитники Изобилия | Defenders of Abundance
Первое решил, с Анимацией_Атаки - нет

Lua:
function customhero_ability_3_lua:GetCastAnimation()
    return ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2
end
 

00zveroboi

Активный
14 Июл 2015
103
17
И какое свойство нужно использовать в DeclareFunctions() у модификатора, чтоб сменить анимацию атаки? (Пример: Earthshaker - Enchant Totem)
MODIFIER_PROPERTY_OVERRIDE_ANIMATION = 90 -- GetOverrideAnimation

Первое решил, с Анимацией_Атаки - нет
MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK_START = 119 -- OnAttackStart
void StartGesture(int nActivity)
Это не проверял, но попробуй, по логике может сработать, если нет, то можно сперва остановить анимацию и включить новую или же может другое собитие поможет
void RemoveGesture(int nActivity)
MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK = 120 -- OnAttack
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Не уверен,но на DD скиллах не меняется. Менял на Lua абилке.
 
Реклама: